Андрей Митрохин возглавил Управление по работе с ключевыми клиентами и партнерами Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Russia объявляет о назначении Андрея Митрохина руководителем Управления по работе с ключевыми клиентами и партнерами (BACh). Андрей сосредоточится на работе с государственными и полугосударственными компаниями, а также на продажах через партнерскую сеть.
Андрей Митрохин обладает 20-летним опытом работы в ИТ-индустрии. Ранее работал в государственных структурах города Москвы. До этого занимался продажами вычислительных систем и развитием партнерского канала продаж в ряде крупных российских интеграторов и международных вендоров.
Андрей Митрохин получил образование в МИРЭА-Российском технологическом университете: он окончил Физический факультет по специальности «Радиоинженер».
На новом посту Андрей планирует укрепить отношения с существующими клиентами и партнерами, а также значительно увеличить количество новых благодаря налаженным контактам с компаниями по всей России.
«К настоящему времени Konica Minolta успешно прошла путь трансформации из поставщика печатного оборудования в провайдера ИТ-услуг. У компании накоплена глубокая экспертиза в области продаж программно-аппаратных комплексов по сервисной модели, есть опыт ведения проектного бизнеса, кастомизации решений под запросы клиентов, а также сотрудничества с заказчиками в области оптимизации печатной инфраструктуры, - комментирует руководитель направления взаимодействия с ключевыми клиентами и партнерами Konica Minolta Business Solutions Russia Андрей Митрохин.- Я рад оказаться в команде, благодарен компании за доверие и нацелен на то, чтобы сделать ее инновационные продукты еще более популярными на рынке».
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.
ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус». Пользователи теперь могут обрабатывать большее количество файлов за одну заявку, результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле и обновляются автоматически, а интерфейс стал более удобным.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.
Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, разработала свое первое ИТ-решение на основе искусственного интеллекта. Продукт предлагает интегрированный подход к автоматизации процессов технической поддержки, анализу инцидентов и управлению производственными задачами.
Группа компаний MONT запустила технологический шоурум для демонстрации передовых решений и технологий в сфере информационной безопасности. Пространство открылось по адресу: Офис MONT, Москва, Пресненский Вал, 14, 10 этаж.
ГК SIMETRA и ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. В рамках сотрудничества специалисты SIMETRA и НИИАТ будут совместно работать над расширением функциональных возможностей программного обеспечения RITM³, включая его доработку под специфические задачи НИИАТ.