©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов
|

Epicstars проводит специализированные курсы, посвященные инфлюенс-маркетингу в блогосфере

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – продолжает развивать свою специализированную программу обучения инструментам и приемам цифрового маркетинга, прежде всего, в работе с блогосферой.

Так, в декабре этого года компания запускает специализированные курсы, в рамках которых будут рассмотрены все аспекты, связанные с инфлюенс-маркетингом – от составления стратегии до комплексной реализации рекламной кампании, как разовой, так и долгосрочной.

Первый такой курс уже стартовал на площадке Headliner (https://www.headlinerschool.com). Следующим шагом станет включение учебного модуля Epicstars в курс школы MaEd (https://maed.ru) «Директор по диджитал-маркетингу».

Дальнейшее развитие обучающих практик Epicstars предполагает всесторонне погружение аудитории в такие темы, как:

  • Место инфлюенс-маркетинга в комплексной стратегии продвижения;
  • Типы инфлюенсеров: нано-, микро-, макро-блогеры, знаменитости, амбассадоры, адвокаты брендов, стримеры;
  • Практикум: составление ТЗ, подготовка материалов для блогера, особенности текстовых/аудио/видео форматов;
  • ИТ-инструменты и способы работы: сервисы, биржи, агентства, inhouse;
  • Стратегии запуска рекламных кампаний и повышение их эффективности;
  • Оценка аудитории, степени ее вовлеченности и влияющие на это факторы;
  • Динамический анализ показателей и корректировка РК;
  • Интеграция инфлюенс-маркетинга в единую бизнес-стратегию;
  • Мировые тренды развития данного направления.

Напомним, что специализированные курсы и другие инструменты обучения, которые использует Epicstars, донося соответствующую информацию до маркетологов, специалистов по рекламе и развитию бизнеса, доступны самой широкой аудитории. Тем не менее, компания подчеркивает, что сложность самостоятельной реализации рекламных кампаний в блогосфере в обязательном порядке требует понимания аудиторией теории и ключевых понятий маркетинга. Именно поэтому Epicstars, в рамках своих обучающих программ, курсов, вебинаров и выступлений, всегда старается давать слушателям фундаментальные представления об этом рынке и о реальных инструментах работы с ним, в том числе, на реальных примерах и кейсах. Многие такие материалы можно найти на сайте компании Epicstars.

О компании Epicstars

Компания Epicstars (https://b2b.epicstars.com) была создана в 2015 году как IT-стартап, специализирующийся в сфере инфлюенс-маркетинга. Уже в первый год работы Epicstars создал первую на российском рынке специализированный сервис – биржу, объединившую на одной площадке рекламодателей и блогеров из разных платформ (вконтакте, telegram, Instagram). В настоящее время Epicstars развивает два основных направления: биржу и B2B-решение по масштабированию рекламных кампаний за счет таргетированного инфлюенс-маркетинга, в том числе, на базе искусственного интеллекта. Сегодня в портфеле Epicstars более 250 тыс. сделок между российскими блогерами и рекламодателями на сумму порядка 430 млн. рублей.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов