Лаборатория инноваций Accenture Liquid Studio в Германии создала пилотное решение для более эффективного мерчандайзинга и управления торговыми площадями розничных сетей.
Это небольшой автономный робот, который способен самостоятельно перемещаться по территории магазина и собирать информацию о проблемных зонах.
Мини-робот выявляет недоступные для покупателей площади, с которых, соответственно, ретейлер недополучает прибыль. Также мини-робот способен определить потенциально небезопасные места, где, например, возможно падение товаров с полки.
«Разработанный Liquid Studio мини-робот способен планомерно выполнять инспекцию торговых пространств, за которую обычно отвечают сотрудники магазинов. Однако полностью исключить человеческий фактор при таких проверках нельзя: где-то их проводят более тщательно, а где-то нет. Задача усложняется, если у ретейлера не несколько торговых точек, а сотни или тысячи. Автоматизация позволяет держать их под контролем 24/7, причем решение очень простое и доступное по цене», - пояснил Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.
Зона использования инструмента всегда ограничивалась зоной действия сети Интернет, однако Accenture удалось решить и эту задачу. Благодаря использованию интеллектуальной периферии на базе технологий IoT Edge/Cloud такие мини-роботы способны всегда оставаться на связи.
Удобство их использования обеспечивает центральная панель управления, откуда можно программировать маршруты для отдельных мини-роботов, управлять ими, отпускать в поле для автономной работы и т.д.
По словам Арсения Кондратьева, эти данные могут агрегироваться и обрабатываться аналитическими инструментами для дальнейшего принятия управленческих решений.
«Российские ретейлеры постоянно стремятся развивать качество клиентского сервиса, поэтому важно при масштабировании новых идей в части организации торговых зон и контроле соблюдения безопасности покупателей соблюдать высокие стандарты. Данное решение позволяет сделать этот процесс более эффективным», - добавляет Арсений Кондратьев.
В Hybrid Platform разработали решение на базе машинного обучения для автоматизации анализа и определения наиболее эффективных баннеров. Creative Optimization позволяет рекламодателям повышать результативность рекламных кампаний и оптимально распределять бюджет.
Компания CorpSoft24 вошла в топ-50 крупнейших (по объему выручки) поставщиков ИТ-решений для промышленных предприятий, согласно исследованию TAdviser. В 2023 году компания реализовала ряд масштабных проектов и продемонстрировала внушительный рост выручки в этом сегменте рынка.
Генеральный директор Fork-Tech Кристина Коваленко отмечает, что санкции стимулируют рост популярности финансовых маркетплейсов, которые объединяют предложения участников рынка. «Эти платформы открывают возможности для предоставления новых услуг и функций, адаптированных к изменяющимся условиям.
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.
ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус». Пользователи теперь могут обрабатывать большее количество файлов за одну заявку, результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле и обновляются автоматически, а интерфейс стал более удобным.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.
Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.