©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Accenture облегчит работу мерчандайзеров

Лаборатория инноваций Accenture Liquid Studio в Германии создала пилотное решение для более эффективного мерчандайзинга и управления торговыми площадями розничных сетей.

Это небольшой автономный робот, который способен самостоятельно перемещаться по территории магазина и собирать информацию о проблемных зонах.

Мини-робот выявляет недоступные для покупателей площади, с которых, соответственно, ретейлер недополучает прибыль. Также мини-робот способен определить потенциально небезопасные места, где, например, возможно падение товаров с полки.
 
«Разработанный Liquid Studio мини-робот способен планомерно выполнять инспекцию торговых пространств, за которую обычно отвечают сотрудники магазинов. Однако полностью исключить человеческий фактор при таких проверках нельзя: где-то их проводят более тщательно, а где-то нет. Задача усложняется, если у ретейлера не несколько торговых точек, а сотни или тысячи. Автоматизация позволяет держать их под контролем 24/7, причем решение очень простое и доступное по цене», - пояснил Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.
 
Зона использования инструмента всегда ограничивалась зоной действия сети Интернет, однако Accenture удалось решить и эту задачу. Благодаря использованию интеллектуальной периферии на базе технологий IoT Edge/Cloud такие мини-роботы способны всегда оставаться на связи.
 
Удобство их использования обеспечивает центральная панель управления, откуда можно программировать маршруты для отдельных мини-роботов, управлять ими, отпускать в поле для автономной работы и т.д.
 
По словам Арсения Кондратьева, эти данные могут агрегироваться и обрабатываться аналитическими инструментами для дальнейшего принятия управленческих решений.
 
«Российские ретейлеры постоянно стремятся развивать качество клиентского сервиса, поэтому важно при масштабировании новых идей в части организации торговых зон и контроле соблюдения безопасности покупателей соблюдать высокие стандарты. Данное решение позволяет сделать этот процесс более эффективным», - добавляет Арсений Кондратьев.


О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 624 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ. «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов.


БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО

БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области. Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.


Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.


Axenix открыла офис в Санкт-Петербурге

Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок

В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении. Похожая динамика и в международных перевозках: экспорт увеличился на 36%, а импорт — на 15%.


24 компании получили статус партнера в программе Hybrid Partners за 6 месяцев

В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.


Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности

Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.