AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга
Также компания одной из первых присоединится к пилотному проекту ФНС России по интеграции информационных систем организаций-участников налогового мониторинга с АИС «Налог-3»
AliExpress Россия, крупнейший по аудитории российский маркетплейс, вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.
Система налогового мониторинга позволяет взаимодействовать с налоговыми органами в режиме онлайн и отказаться от традиционных проверок, предоставив ФНС России удалённый доступ к данным AliExpress Россия, его бухгалтерской и налоговой отчётности. Участие в налоговом мониторинге позволит быстро выявлять налоговые риски и урегулировать спорные ситуации. Также это повысит уровень внутреннего контроля организации, сократит временные и финансовые затраты на проведение налоговой проверки.
Для взаимодействия с ФНС России в рамках налогового мониторинга AliExpress Россия планирует внедрить платформу VK Tax Monitoring — цифровое решение от компании VK для управления налоговыми данными. Платформа позволяет компаниям соответствовать актуальным требованиям ФНС России в части раскрытия показателей налоговой отчетности. VK Tax Monitoring — это единый программный интерфейс, который обеспечивает оперативный и защищенный обмен данными между налоговым органом и налогоплательщиком. С помощью системы компания сможет предоставлять первичные документы в ФНС России в онлайн-режиме, проверять раскрываемые данные до отправки, выявлять и оценивать риски в планируемых и совершенных сделках. При этом сценарии электронного взаимодействия детально прописаны и строго регламентированы.
«AliExpress Россия — российская компания и для нас важно быть открытыми как для пользователей, так и для партнёров маркетплейса. Участие в налоговом мониторинге –– это ещё один шаг в рамках локализации бизнеса, который показывает нашу прозрачность. Кроме того, переход в онлайн даст возможность оперативнее взаимодействовать с налоговыми органами, а также оптимизировать усилия и сократить издержки обеих сторон», — отметил Сергей Лебедев, вице-президент по связям с государственными органами AliExpress Россия.
«Каждый год происходит увеличение количества участников налогового мониторинга. При этом к режиму активно присоединяются участники из различных отраслей. Это позволяет нам лучше понимать специфику отрасли и конкретной бизнес-модели компании», — отметила Марина Крашенинникова, начальник Управления налогового мониторинга ФНС России.
Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ. «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов.
БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области. Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.
Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении. Похожая динамика и в международных перевозках: экспорт увеличился на 36%, а импорт — на 15%.
В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.