Konica Minolta стала партнером Axoft по программе Microsoft CSP
Компания Axoft, глобальный эксперт в области дистрибуции информационных технологий и сервисов, и Konica Minolta Business Solutions Russia заключили соглашение о партнерстве в рамках программы Microsoft CSP. Партнеры сосредоточатся на продвижении услуг по цифровизации бизнеса на базе решений Microsoft. Заказчики Konica Minolta получат доступ к облачным продуктам мирового производителя, включая Microsoft 365, Azure, а также к приложениям на базе платформы Microsoft Teams и коллекции дополнений для MS Teams.
Konica Minolta, выступая в роли IT-провайдера полного цикла, имеет несколько ключевых направлений деятельности. Одно из них – создание и продвижение продуктов и сервисов для цифровых рабочих мест. Речь об облачных решениях, услугах управления печатью, а также системах на основе технологии интеллектуального видеонаблюдения.
Получение статуса Microsoft CSP Partner для компании – очередной шаг на пути реализации глобальной стратегии по расширению сервисов для клиентов. Партнерское соглашение откроет заказчикам Konica Minolta доступ к полному спектру облачных решений Microsoft.
Компания сосредоточится на внедрении решений на базе облачной инфраструктуры Microsoft. В планах Axoft – официального дистрибьютора Microsoft в России – оказывать содействие партнеру в пресейле, продвижении решений, маркетинге, технической поддержке на каждом этапе реализации проектов.
В рамках партнерства Axoft также обеспечит удобное взаимодействие с заказчиками с помощью платформы Axoft ActivePlatform, работающей в режиме 24/7. Кроме того, компания внесет свой вклад в автоматизацию бизнес-процессов заказчиков и их обучение.
«Партнёрский канал Axoft пополнился сильным игроком, имеющим экспертизу в различных аспектах IT-инфраструктуры, включая печатные сервисы, автоматизацию бизнес-процессов, обеспечение жизненного цикла документов, информационную безопасность и создание умных офисных пространств. Сотрудничество с Axoft позволит Konica Minolta закрывать потребности заказчиков в облачных решениях Microsoft и реализовывать крупные проекты без участия посредников. Мы видим высокий потенциал в развитии совместного направления», – говорит Сергей Крутилин, руководитель направления Microsoft Cloud компании Axoft.
«Продукты на базе облачных технологий Microsoft сегодня широко востребованы бизнесом. Благодаря поддержке компании Axoft, знающей особенности разработок вендора, а также специфику их дистрибуции, мы сможем еще эффективнее решать задачи наших клиентов в части автоматизации бизнес-процессов, а также сокращать их расходы на внедрение новых ИТ-инструментов», - комментирует Павел Шалагинов, руководитель отдела развития ИТ-решений Konica Minolta Business Solutions Russia.
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА». По данным аналитиков, количество атак на российские предприятия в 2023 году выросло более чем на 10%, в сравнении с 2022 годом.
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.
Компания Axenix и Президентская академия подписали соглашение о сотрудничестве. Axenix выступит для Академии технологическим партнером в рамках программы подготовки руководителей и команд проектов цифровой трансформации.
Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ. «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов.
БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области. Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.
Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.