Контроль качества – необходимый элемент для успешного запуска Программы цифровой трансформации SAP
Розничная сеть «Магнит» объявила о начале этапа промышленной эксплуатации Программы цифровой трансформации на базе SAP, Delivery Партнером которой выступает компания Accenture.
Программа трансформации ERP на решениях SAP в «Магните» стартовала в октябре 2020 года, она является одной из крупнейших программ подобного рода в российском ретейле. Предполагаемый экономический эффект от её реализации составит миллиарды рублей. Реализация займет около 5 лет.
Поэтапная трансформация в «Магните» включает внедрение решений SAP S/4HANA for Retail, автоматизацию управления финансами на базе SAP Central Finance, создание современного чекового хранилища на базе решения SAP CAR, решения по маркировке SAP ATT и управлению кадрами SAP НСM.
Сотрудники Общего центра обслуживания «Магнита» с начала октября приступили к работе в SAP S/4HANA: для пилотных магазинов они выполняют учётные и контролирующие операции товародвижения и розничных продаж в SAP S/4HANA и SAP CAR. На текущий момент в системе работают более 450 пользователей «Магнита».
После фазы «Планирование» и разработки дорожной карты Программы специалисты Accenture продолжают участие в части предоставления индустриальной экспертизы, проектных методологий, осуществления контроля качества. Accenture выполняет задачи по сопровождению и мониторингу на предмет соблюдения сроков и достижения поставленных целей.
«Мы считаем, что на таких крупных Программах трансформации, как наша, обязательно должен быть контроль качества (Quality Assurance) со стороны независимой компании с большим опытом внедрения решений SAP и выполнения комплексных программ. Это мотивирует всех участников в достижении поставленных целей, а также привносит положительный накопленный опыт в Программу с целью минимизации рисков при внедрении», — отметила Светлана Медведева, Директор Программы трансформации ERP розничной сети «Магнит».
«Как ведущий мировой партнер SAP Accenture привносит в Программу лучшие практики и обеспечивает её выполнение согласно проверенным методологическим подходам, — пояснила Мария Григорьева, управляющий директор Accenture Technology в России.— Внешний партнер сохраняет объективную позицию, что позволяет непредвзято оценить прогресс реализации с точки зрения заявленных сроков, достижения поставленных целей, выполнения требований и ожиданий бизнеса».
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка. Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx увеличил в 2023 году выручку на 20% до 1,6 млрд рублей.
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны.
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.