©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Контроль качества – необходимый элемент для успешного запуска Программы цифровой трансформации SAP

Розничная сеть «Магнит» объявила о начале этапа промышленной эксплуатации Программы цифровой трансформации на базе SAP, Delivery Партнером которой выступает компания Accenture.
 
Программа трансформации ERP на решениях SAP в «Магните» стартовала в октябре 2020 года, она является одной из крупнейших программ подобного рода в российском ретейле. Предполагаемый экономический эффект от её реализации составит миллиарды рублей. Реализация займет около 5 лет.
 
Поэтапная трансформация в «Магните» включает внедрение решений SAP S/4HANA for Retail, автоматизацию управления финансами на базе SAP Central Finance, создание современного чекового хранилища на базе решения SAP CAR, решения по маркировке SAP ATT и управлению кадрами SAP НСM.
 
Сотрудники Общего центра обслуживания «Магнита» с начала октября приступили к работе в SAP S/4HANA: для пилотных магазинов они выполняют учётные и контролирующие операции товародвижения и розничных продаж в SAP S/4HANA и SAP CAR. На текущий момент в системе работают более 450 пользователей «Магнита».  
 
После фазы «Планирование» и разработки дорожной карты Программы специалисты Accenture продолжают участие в части предоставления индустриальной экспертизы, проектных методологий, осуществления контроля качества. Accenture выполняет задачи по сопровождению и мониторингу на предмет соблюдения сроков и достижения поставленных целей.
 
«Мы считаем, что на таких крупных Программах трансформации, как наша, обязательно должен быть контроль качества (Quality Assurance) со стороны независимой компании с большим опытом внедрения решений SAP и выполнения комплексных программ. Это мотивирует всех участников в достижении поставленных целей, а также привносит положительный накопленный опыт в Программу с целью минимизации рисков при внедрении», — отметила Светлана Медведева, Директор Программы трансформации ERP розничной сети «Магнит».


«Как ведущий мировой партнер SAP Accenture привносит в Программу лучшие практики и обеспечивает её выполнение согласно проверенным методологическим подходам, — пояснила Мария Григорьева, управляющий директор Accenture Technology в России. — Внешний партнер сохраняет объективную позицию, что позволяет непредвзято оценить прогресс реализации с точки зрения заявленных сроков, достижения поставленных целей, выполнения требований и ожиданий бизнеса».
 

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 624 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ. «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов.


БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО

БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области. Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.


Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.


Axenix открыла офис в Санкт-Петербурге

Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок

В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении. Похожая динамика и в международных перевозках: экспорт увеличился на 36%, а импорт — на 15%.


24 компании получили статус партнера в программе Hybrid Partners за 6 месяцев

В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.


Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности

Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.