Linxdatacenter запустил современный клиентский портал
Linxdatacenter сообщает о запуске клиентского портала в качестве одного из этапов автоматизации бизнес-процессов в работе дата-центров компании.
Команда Linxdatacenter вводит в эксплуатацию новый инструмент, цель которого – предоставить клиентам единое окно обслуживания по всему циклу потребления услуг ЦОДа, где они смогут самостоятельно управлять своими потребностями в ИТ-инфраструктуре и сервисах через простой пользовательский интерфейс.
В настоящее время клиентский портал реализован в формате MVP (minimum viable product) и запущен в режиме пилотного тестирования для фокусной группы клиентов из восьми компаний.
На портале автоматизированы два направления обслуживания клиентов:
тикет-система – отслеживание отработки обращений по текущим вопросам обслуживания;
IaaS-сервисы с отображением конфигурации и объемов использования виртуальных ресурсов и доступом к статистическим данным.
По итогам пилота будет составлен список необходимых доработок и правок, позволяющих реализовать максимально востребованный и необходимый функционал. Дальнейшие итерации портала с вводом новой функциональности будут происходить раз в 2-3 месяца.
«Проект реализован на современном технологическом стеке: CI/CD, Kubernetes, микросервисной архитектуре и Git. В качестве языков программирования использовались Golang для бэк- и TypeScript для фронт-энд составляющей на фреймворке React, с базой данных Clickhouse и кэшем Redis. Портал развернут в собственном облаке компании. Сроки разработки составили восемь месяцев. 2500 часов ушло на бэк-энд разработку, около 600 часов – на фронт-энд. По ходу реализации проекта было решено порядка 200 задач, удалено около 60 багов. В состав проектной команды входило восемь специалистов», – комментирует Евгений Подлевских, руководитель направления облачных технологий и ИТ-инфраструктуры компании Linxdatacenter.
В ближайшем будущем к функционалу клиентского портала планируется добавить мониторинг работы клиентского оборудования, инструменты управления документооборотом, опции заказа дополнительных сервисов, а также раздел новостей компании для клиентов.
«Нетрика Медицина» (входит в N3 group) разработала пользовательский интерфейс врача для телемедицинских консультаций, который может быть встроен как виджет в любую медицинскую систему или сторонний сайт. Решение упрощает процесс внедрения и интеграции телемедицинских систем в единый цифровой контур здравоохранения регионов.
ГК «Эдит Про» реализовала проект автоматизации планирования многолетних и годовых планов-графиков, учёта факта и форм отчетности по диагностическим работам в ПАО «Россети Ленэнерго». Проект позволил компании сократить расходы, трудозатраты и повысить уровень надёжности оборудования электрических сетей.
На базе суверенной платформе образовательной робототехники «РОББО», которую одобрил Президент РФ на форуме «Сильные идеи для нового времени», обучается передовым технологиям уже более 100 тысяч школьников.
ГК Innostage прогнозирует значительный рост рынка информационной безопасности в России в 2022 году. В частности, в сегменте Security Operations Center (SOC).
Компания RooX представляет ИТ-решение, которое позволяет обезопасить крупные компании от потери клиентов вследствие удаления мобильных приложений из сторов. В основе решения лежат веб-приложение в виде Progressive Web App (PWA) и система аутентификации и авторизации RooX UIDM. Решение помогает сохранить привычный для клиентов интерфейс, а также обеспечить простоту и безопасность доступа. При этом скачивать на смартфон ничего не нужно.
Решение предназначено для централизованного управления доступом в системах БФТ-Холдинга, российского разработчика программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса. Оно основывается на пакете сертифицированных продуктов Avanpost IDM+FAM и обеспечивает соответствие нормативным требованиям ФСТЭК.