Linxdatacenter запустил современный клиентский портал
Linxdatacenter сообщает о запуске клиентского портала в качестве одного из этапов автоматизации бизнес-процессов в работе дата-центров компании.
Команда Linxdatacenter вводит в эксплуатацию новый инструмент, цель которого – предоставить клиентам единое окно обслуживания по всему циклу потребления услуг ЦОДа, где они смогут самостоятельно управлять своими потребностями в ИТ-инфраструктуре и сервисах через простой пользовательский интерфейс.
В настоящее время клиентский портал реализован в формате MVP (minimum viable product) и запущен в режиме пилотного тестирования для фокусной группы клиентов из восьми компаний.
На портале автоматизированы два направления обслуживания клиентов:
тикет-система – отслеживание отработки обращений по текущим вопросам обслуживания;
IaaS-сервисы с отображением конфигурации и объемов использования виртуальных ресурсов и доступом к статистическим данным.
По итогам пилота будет составлен список необходимых доработок и правок, позволяющих реализовать максимально востребованный и необходимый функционал. Дальнейшие итерации портала с вводом новой функциональности будут происходить раз в 2-3 месяца.
«Проект реализован на современном технологическом стеке: CI/CD, Kubernetes, микросервисной архитектуре и Git. В качестве языков программирования использовались Golang для бэк- и TypeScript для фронт-энд составляющей на фреймворке React, с базой данных Clickhouse и кэшем Redis. Портал развернут в собственном облаке компании. Сроки разработки составили восемь месяцев. 2500 часов ушло на бэк-энд разработку, около 600 часов – на фронт-энд. По ходу реализации проекта было решено порядка 200 задач, удалено около 60 багов. В состав проектной команды входило восемь специалистов», – комментирует Евгений Подлевских, руководитель направления облачных технологий и ИТ-инфраструктуры компании Linxdatacenter.
В ближайшем будущем к функционалу клиентского портала планируется добавить мониторинг работы клиентского оборудования, инструменты управления документооборотом, опции заказа дополнительных сервисов, а также раздел новостей компании для клиентов.
Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ. «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов.
БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области. Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.
Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении. Похожая динамика и в международных перевозках: экспорт увеличился на 36%, а импорт — на 15%.
В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.