Производитель электрооборудования «Электропульт» оптимизировал управление печатью при помощи системы Dispatcher Paragon от Konica Minolta
АО «Завод "Электропульт"», российский производитель электрооборудования, внедрил профессиональное программное обеспечение Dispatcher Paragon от Konica Minolta. Решение позволило компании централизованно управлять пользователями печатной инфраструктуры и оптимизировать затраты на печать. Интеграцию продукта осуществили специалисты компании Konica Minolta.
В компании «Электропульт» уже введены в эксплуатацию двадцать девять печатных устройств, в том числе производства Konica Minolta. Для того чтобы оптимизировать затраты на печать и централизованно управлять ею, руководство завода приняло решение внедрить специальное программное обеспечение (ПО) – Dispatcher Paragon от Konica Minolta.
Теперь безопасность данных и сбор статистики о действиях пользователей обеспечивается благодаря обязательной аутентификации сотрудников на каждом МФУ. Аутентификация происходит с помощью бесконтактных карт – похожие используются сотрудниками компании для прохода в офис. В результате реализации контроля доступа распечатанные документы сразу попадают в руки к владельцам, а забытые или напечатанные по ошибке больше не накапливаются в лотке принтера.
Благодаря программному решению Dispatcher Paragon для каждой группы сотрудников теперь установлены свои правила печати, что позволяет оптимально использовать оборудование. Дисплеи машин были настроены таким образом, чтобы пользователь видел только самые необходимые функции – это также способствует оптимизации работы с печатными документами.
При выборе поставщика ПО компания «Электропульт» также оценила высокий уровень обслуживания решений и оборудования, предоставляемый Konica Minolta. До конца года она планирует внедрить в свои процессы ряд дополнительных многофункциональных устройств производства Konica Minolta, полностью совместимых с Dispatcher Paragon.
«Уже в первые месяцы использования Dispatcher Paragon мы сократили прямые затраты на печать примерно на 30%. Также удалось минимизировать косвенные затраты, возникавшие из-за потери отпечатков и времени, затрачиваемого на сканирование и управление заданиями. Нагрузка на ИТ-подразделение была снижена на 45% за счет SLA от Konica Minolta и уменьшения количества инцидентов», - отмечает Виктор Фетинг, ИТ-директор АО «Завод "Электропульт"».
«Внедрение Dispatcher Paragon в одной из крупнейших компаний по производству электротехнического оборудования – интересный и значимый для нас проект. Он показывает, что специалисты Konica Minolta умеют находить наилучшие решения для представителей самых разных отраслей и бизнеса любого масштаба. Проект был реализован в срок, и мы благодарим коллег за вовлеченность и интерес. Уверены, что и установка дополнительных многофункциональных устройств в этом году также пройдет успешно», - комментирует Денис Лычагин, руководитель направления по работе с клиентами Konica Minolta Business Solutions Russia.
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.
ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус». Пользователи теперь могут обрабатывать большее количество файлов за одну заявку, результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле и обновляются автоматически, а интерфейс стал более удобным.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.
Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, разработала свое первое ИТ-решение на основе искусственного интеллекта. Продукт предлагает интегрированный подход к автоматизации процессов технической поддержки, анализу инцидентов и управлению производственными задачами.
Группа компаний MONT запустила технологический шоурум для демонстрации передовых решений и технологий в сфере информационной безопасности. Пространство открылось по адресу: Офис MONT, Москва, Пресненский Вал, 14, 10 этаж.
ГК SIMETRA и ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. В рамках сотрудничества специалисты SIMETRA и НИИАТ будут совместно работать над расширением функциональных возможностей программного обеспечения RITM³, включая его доработку под специфические задачи НИИАТ.