Avanpost FAM сертифицирован на соответствие новым требованиям ФСТЭК
Компания «Аванпост» объявила о сертификации своего решения Avanpost FAM по новым требованиям ФСТЭК России. Сертификат подтверждает, что продукт соответствует четвертому уровню доверия – максимальному для защиты конфиденциальной информации. Теперь он может применяться в организациях, к которым предъявляются повышенные требования в части безопасности данных. Кроме того, использование Avanpost FAM освобождает заказчика от необходимости самостоятельно сертифицировать свои системы, чтобы они соответствовали требованиями ФСТЭК к аутентификации и авторизации.
Для получения сертификата компания «Аванпост» реализовала множество новых функций безопасности, провела дополнительное масштабное тестирование Avanpost FAM, а также подготовила новую документацию. Помимо детального описания решения, она включает информацию о применяемых защитных мерах, процессах проектирования, разработки и тестирования системы, в том числе на устранение недостатков и наличие уязвимостей. Соответствие четвертому уровню доверия, установленному ФСТЭК России, позволяет применять Avanpost FAM в государственных информационных системах до первого класса защищенности включительно, в информационных системах персональных данных до первого класса защищенности включительно, в автоматизированных системах управления критически важными объектами (КВО) до первого класса защищенности включительно. Кроме того, систему теперь можно использовать в значимых объектах критических информационных инфраструктур (КИИ) до первой категории включительно.
Avanpost FAM является уникальным продуктом класса Single Sign-On (SSO), подходящим для всех типов корпоративных приложений и поддерживающим функционирование в гибридных ИТ-инфраструктурах. Отличительной особенностью решения является поддержка обширного перечня интеграционных интерфейсов. Это позволяет системам организации, подключаемым к Avanpost FAM, закрыть большую часть требований ФСТЭК в части аутентификации.
Еще одно важное преимущество продукта – наличие сертифицированной функциональности авторизации в рамках протоколов OAuth/OpenID Connect. Это позволяет не проводить затратную и сложную процедуру самостоятельной сертификации и аттестации функциональности компонента, ответственного за вычисление прав доступа пользователя, а опираться уже на сформированный набор прав конечного пользователя. В результате затраты на разработку функций авторизации во всех приложениях становятся ниже, как и расходы на самостоятельную сертификацию и аттестацию реализованных функций информационных систем в части авторизации и аутентификации.
«Успешно справляясь с задачей корпоративной аутентификации, Avanpost FAM позволяет компаниям решать целый ряд проблем. Благодаря использованию нашего решения проблема подключения информационных систем трансформируется в выбор наиболее подходящего способа интеграции из обширного арсенала методов, доступного в Avanpost FAM. Поэтому за счёт применения Avanpost FAM в качестве платформы для построения корпоративной системы аутентификации можно минимизировать риски несовместимости систем. Кроме того, Avanpost FAM помогает организациям централизованно контролировать все попытки доступа к системам, что важно в свете применения для этого SIEM-решений. Теперь благодаря сертификации по новым требованиям ФСТЭК Avanpost FAM может применяться для аутентификации и авторизации в наиболее критичных информационных системах», – отметил Олег Губка, директор по развитию компании «Аванпост».
Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу перевел кадровый ЭДО на платформу HRlink. ИТ-компания, продемонстрировав интенсивный рост бизнеса за последние два года, в 2023 году отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве, а спустя год перевела штат из 180 сотрудников на более удобный для них сервис для безбумажного КДП от HRlink.
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12. Пакет включает в себя более 90 исправлений и несколько дополнительных функций.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве. Сотрудничество компаний нацелено на предоставление клиентам высококачественных и надежных отечественных решений для контроля качества продукции.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей. На рынок влияли следующие факторы: • Импортозамещение.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»). Теперь каждый человек, обратившийся в единый региональный контакт-центр здравоохранения региона (ЕКЦ), может решить большинство вопросов без участия оператора.
В экосистему аналитических сервисов ATI.SU был добавлен новый сервис «Выгодные направления». Он позволяет перевозчикам увидеть лучшие предложения по ставке или быстро найти направление с наибольшим количеством грузов и растущим грузопотоком.