©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Accenture помогла «оживить» интерактивные постеры Disney

Accenture помогла StudioLAB (подразделение студии Disney) в разработке интерактивных постеров к фильмам. Решение работает на базе облачных сервисов, подключенных к OLED-дисплею.

В рамках партнерства Accenture и StudioLAB уже выпускали подобные постеры в 2017 году к премьере фильма «Дамбо». Для них были разработаны специальные программные и аппаратные решения на базе 4D-камер и искусственного интеллекта. В итоге постеры могли «взаимодействовать» со зрителями: распознавать эмоции и подбирать контент под настроение.

Элис Тейлор (Alice Taylor), вице-президент StudioLAB: «Новые постеры повышают уровень вовлеченности: пользователи могут поместить себя на постер и сразу поделиться изображением с друзьями или семьей».

Благодаря сотрудничеству компаний, технология интерактивных постеров продвинулась вперед еще на один шаг. Так, облако Microsoft Azure теперь используется для настройки и виртуального мониторинга контента, а также аналитики взаимодействия пользователей с постерами. Облако дает возможность создавать и распространять контент с использованием постеров удаленно из любой точки мира.
 
С момента запуска новой облачной платформы в июне 2021 года фанаты более 1000 раз делились впечатлениями в социальных сетях с помощью интерактивных постеров.
 
«Используя эту продвинутую технологию, Disney может рассказывать уникальные истории новым увлекательным способом», - считает Джон Петерс (John Peters), руководитель сектора медиа и развлечений Accenture в западной части США.

Впервые новая модель интерактивного постера была представлена в театре «Эль-Капитан» в Голливуде на премьере фильма «Черная вдова» от Marvel Studios в начале этого года. Она также использовалась в Диснейленде во время премьеры «Круиза по джунглям» и на премьере «Аллеи кошмаров» Searchlight Pictures в декабре этого года.

С 5 по 8 января участники выставки CES 2022 смогут познакомиться с интерактивными постерами в зале Accenture в отеле Venetian.

По словам Арсения Кондратьева, руководителя Liquid Studio Accenture в России, применение интерактивной рекламы в России безусловно востребовано, но больше для создания локального маркетингового эффекта, который можно масштабировать через СМИ.

«Например, разместить рекламный экран на выставке, а затем рассказать о нем в социальных сетях. Дело в стоимости распространения технологии – установка и обслуживание большого количества экранов (а речь идет о тысячах единиц) будет слишком затратной. С другой стороны, это создает пространство для создания подобных B2B-сервисов, которые могут использоваться множеством компаний», - говорит Арсений Кондратьев.


О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 624 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Итоги 2021 года: рынок автогрузоперевозок с трудом адаптируется к растущему спросу

По итогам 2021 года «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» фиксирует значительный рост количества заявок на перевозки внутри страны. Высокий спрос привел к повышению цен – в среднем за год они выросли на 21%.


«Нетрика» вступила в АРПП «Отечественный софт»

«Нетрика» вошла в состав Ассоциации разработчиков программных продуктов (АРПП) «Отечественный софт». Новый статус позволит компании более активно участвовать в экспертных советах для решения ключевых вопросов, связанных с развитием российского ИТ-рынка и продвижением отечественных продуктов.


Компания Varonis обнаружила новую уязвимость системы многофакторной аутентификации облачного сервиса Box

Компания Varonis Systems выявила новую уязвимость в системе многофакторной аутентификации (MFA) облачного хранилища Box, использующей дополнительную проверку пользователя при помощи sms-сообщений. Это уже второй способ обхода MFA в Box, обнаруженный за последнее время. Он может быть использован злоумышленниками для кражи и компрометации корпоративных данных. При этом даже не требуется доступ к телефону атакуемого сотрудника.


В Петербурге резко выросло число пользователей электронных медицинских сервисов

К концу 2021 года количество ежедневных посетителей личного кабинета на портале «Здоровье петербуржца» (www.gorzdrav.spb.ru) выросло до 300 тыс. посетителей в день. Записывалось на вакцинацию до 60 тыс. человек в день, что в 2 раза превысило показатель летних месяцев прошедшего года.


Accenture: к 2025 году годовой объем покупок в соцсетях достигнет 1,2 триллиона долларов

Исследование Accenture “Революция шопинга” показало, что глобальная индустрия покупок в соцсетях с оборотом 492 миллиарда долларов, вырастет в три раза быстрее, чем традиционная электронная коммерция — до 1,2 триллиона долларов к 2025 году. Рост будет происходить, в основном, за счет пользователей социальных сетей поколения Z и миллениалов, которые к 2025 году будут обеспечивать 62% мировых расходов на коммерцию в социальных сетях.


CorpSoft24 связала «1С» с операционной системой компании «Логбокс»

Специалисты CorpSoft24 завершили проект по интеграции «1С:Предприятие» с системой оперативного управления логистической компании «Логбокс». В результате «Логбокс» получила возможность экспортировать данные о движении денежных средств из бухгалтерской программы, видеть практически в режиме реального времени в своей операционной системе сальдо контрагентов, принимать на его основе более эффективные управленческие решения.


Решение по оптимизации и управлению печатью от Konica Minolta снижает расходы ведущего телеком-оператора Австрии

А1, крупнейшая компания группы Telekom Austria внедрила решение по оптимизации и управлению печатью от Konica Minolta. Продукт позволил оператору сократить расходы и усовершенствовать ряд бизнес-процессов.