©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Издание TR.ru стало генеральным информационным партнёром Ассоциации транспортных инженеров

Ассоциация транспортных инженеров (АТИ) и отраслевое ежедневное электронное информационное издание «Транспорт в России» (TR.ru) подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках заключенного соглашения TR.ru стало генеральным информационным партнёром Ассоциации транспортных инженеров.

Издание «Транспорт в России» расширит спектр освещаемых тем. Теперь на его страницах будут регулярно выходить специализированные статьи о транспортном моделировании и прогнозировании транспортных потоков, проблемах транспортного планирования в российских городах и особенностях создания интеллектуальных транспортных систем. Специалисты организаций-членов АТИ будут регулярно делиться своим опытом с читателями TR.ru.

«Мы обновляем издание, которое охватит всю транспортную отрасль страны. Перед нами стоит задача сделать единую информационную площадку для всех профессионалов, не потеряв нашу постоянную аудиторию. На ресурсе будет больше экспертно-аналитического контента: от лучших практик из российских регионов до самых болезненных для российского транспорта вопросов. Каждый, кто работает в отрасли, будь то госслужащий из регионального комитета по транспорту, разработчик, перевозчик или транспортный инженер — сможет найти для себя полезные знания», — рассказывает старший редактор «Транспорта в России» Павел Яблоков.

Основные темы «Транспорта в России» останутся неизменными, среди них —общественный транспорт, социальные и экологические проблемы транспорта в России, стратегии развития транспортной инфраструктуры, российский и зарубежный опыт функционирования транспортных систем. Партнерство с Ассоциацией позволит предоставлять читателям аналитику и компетентные комментарии к актуальным событиям. Отдельный раздел TR.ru будет посвящён проблемам транспортного планирования. Запуск этой рубрики станет первым шагом трансформации «Транспорта в России» в единый портал транспортной отрасли.

«“Транспорт в России” по актуальности затрагиваемых тем и глубине проработки уже много лет является одной из наиболее авторитетных и интересных тематических площадок, мы решили объединить наши усилия. За шесть лет работы АТИ мы накопили значительный объем материалов: статей, книг, вебинаров, выступлений самых сильных отраслевых специалистов. С использованием дополнительной медийной площадки мы сможем быстрее добиться нашей цели: обеспечить условия для развития и эффективного функционирования транспортных систем в России», — подчеркивает президент Ассоциации транспортных инженеров, д.т.н. Султан Жанказиев.

Сотрудничество с «Транспортом в России» — не первый опыт медийной работы для АТИ. С 2018 года Ассоциация поддерживает работу Telegram-канала о транспортном планировании и моделировании «Транспортир» (https://t.me/transportir).



Ассоциация транспортных инженеров — объединение специалистов в области развития транспортных систем и обеспечения их эффективного функционирования.

Цель организации — развитие транспортной отрасли России и странах СНГ с помощью повышения качества транспортного планирования, моделирования и управления транспортными системами различных уровней.  Ассоциация популяризирует использование научных методов и эффективных современных практик в области решения транспортных задач, регулирует взаимодействие между заказчиками и исполнителями подобных проектов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Итоги 2021 года: рынок автогрузоперевозок с трудом адаптируется к растущему спросу

По итогам 2021 года «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» фиксирует значительный рост количества заявок на перевозки внутри страны. Высокий спрос привел к повышению цен – в среднем за год они выросли на 21%.


«Нетрика» вступила в АРПП «Отечественный софт»

«Нетрика» вошла в состав Ассоциации разработчиков программных продуктов (АРПП) «Отечественный софт». Новый статус позволит компании более активно участвовать в экспертных советах для решения ключевых вопросов, связанных с развитием российского ИТ-рынка и продвижением отечественных продуктов.


Компания Varonis обнаружила новую уязвимость системы многофакторной аутентификации облачного сервиса Box

Компания Varonis Systems выявила новую уязвимость в системе многофакторной аутентификации (MFA) облачного хранилища Box, использующей дополнительную проверку пользователя при помощи sms-сообщений. Это уже второй способ обхода MFA в Box, обнаруженный за последнее время. Он может быть использован злоумышленниками для кражи и компрометации корпоративных данных. При этом даже не требуется доступ к телефону атакуемого сотрудника.


В Петербурге резко выросло число пользователей электронных медицинских сервисов

К концу 2021 года количество ежедневных посетителей личного кабинета на портале «Здоровье петербуржца» (www.gorzdrav.spb.ru) выросло до 300 тыс. посетителей в день. Записывалось на вакцинацию до 60 тыс. человек в день, что в 2 раза превысило показатель летних месяцев прошедшего года.


Accenture: к 2025 году годовой объем покупок в соцсетях достигнет 1,2 триллиона долларов

Исследование Accenture “Революция шопинга” показало, что глобальная индустрия покупок в соцсетях с оборотом 492 миллиарда долларов, вырастет в три раза быстрее, чем традиционная электронная коммерция — до 1,2 триллиона долларов к 2025 году. Рост будет происходить, в основном, за счет пользователей социальных сетей поколения Z и миллениалов, которые к 2025 году будут обеспечивать 62% мировых расходов на коммерцию в социальных сетях.


CorpSoft24 связала «1С» с операционной системой компании «Логбокс»

Специалисты CorpSoft24 завершили проект по интеграции «1С:Предприятие» с системой оперативного управления логистической компании «Логбокс». В результате «Логбокс» получила возможность экспортировать данные о движении денежных средств из бухгалтерской программы, видеть практически в режиме реального времени в своей операционной системе сальдо контрагентов, принимать на его основе более эффективные управленческие решения.


Решение по оптимизации и управлению печатью от Konica Minolta снижает расходы ведущего телеком-оператора Австрии

А1, крупнейшая компания группы Telekom Austria внедрила решение по оптимизации и управлению печатью от Konica Minolta. Продукт позволил оператору сократить расходы и усовершенствовать ряд бизнес-процессов.