Как узнать о статусе заявления по мерам соцподдержки, переданным в ПФР из соцзащиты
С 1 января 2022 года Отделение ПФР по Томской области представляет жителям региона ряд выплат, компенсаций и пособий, которые прежде назначали и выплачивали органы социальной защиты.
Ранее назначенные пособия граждане продолжат получать в прежнем режиме и на указанные ранее реквизиты. Обращаться для переоформления или продления выплаты никуда не нужно. Если же выплаты еще не назначена, и право на их получение возникло, начиная с 2022 года, обратиться с заявлением можно в клиентские службы Пенсионного фонда. Узнать статус поданного Вами заявления можно через ЕКЦ (Единый контакт-центр) по номеру 8-800-6-000-000 или по справочному телефону Отделения ПФР по Томской области 8-800-600-04-17. Телефон «горячей линии» работает ежедневно в течение рабочего времени без перерыва на обед (понедельник – четверг – с 08.00 до 17:00; пятница – с 08.00 до 15.45; суббота-воскресенье – выходные дни).
Напомним, речь идет о мерах поддержки, которые получают 5 категорий граждан:
· неработающим гражданам, имеющим детей;
· лицам, подвергшимся воздействию радиации;
· реабилитированным лицам;
· инвалидам (детям-инвалидам), имеющим транспортные средства по медицинским показаниям;
· военнослужащим и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляет ПФР.
Узнать подробнее о мерах социальной поддержки, которые переданы в Пенсионный фонд из органов социальной защиты можно в специально созданном разделе на официальном сайте ПФР https://pfr.gov.ru/grazhdanam/mery_podderzhki