Konica Minolta готовится встретить клиентов на своем стенде на выставке Labelexpo
Konica Minolta, европейский лидер на рынке систем цифровой печати этикеток, готовится представить ряд сюрпризов и инноваций на выставке Labelexpo, которая пройдет в Брюсселе с 26 по 29 апреля. На стендах C12 и C19 в зале 8 компания представит решения для полного цикла производства этикеток и новейшие разработки в этой сфере.
Присутствие Konica Minolta на Labelexpo в качестве основного экспонента подтверждает неизменную заинтересованность компании в удовлетворении потребностей клиентов и ее растущее влияние на рынке индустриальной печати. Стенд Konica Minolta продемонстрирует преимущества партнерства с глобальным технологическим лидером.
На совместном выставочном стенде MGI Digital Technology и Konica Minolta представят клиентам достижения мирового уровня. Они расскажут о том, как воплотить свои идеи и повысить доходы, а также выгодно использовать преимущества современного программного обеспечения и сервисной поддержки.
«Рынки этикеток, упаковки и облагораживания развиваются как никогда активно, и мы с нетерпением ждем возможности лично встретиться с клиентами и другими посетителями Labelexpo, — отметил Карстен Бамберг, менеджер по развитию бизнеса группы профессиональной печати Konica Minolta Europe.— Для посетителей нашего стенда будет подготовлено интерактивное пространство, которое поразит воображение представителей рынка этикеток потенциальными возможностями и продемонстрирует искреннюю заинтересованность Konica Minolta в достижении совместных стратегических целей, что позволит по-новому взглянуть на перспективы цифрового производства этикеток».
«Я рада снова приветствовать Konica Minolta на Labelexpo Europe 2022. Для наших посетителей это будет первая возможность после пандемии увидеть всю линейку цифрового оборудования Konica Minolta и оборудования для цифрового облагораживания, а также узнать, как оно вписывается в автоматизированный рабочий процесс, присущий Индустрии 4.0 — центральной темы выставки этого года», — комментирует Лиза Милберн, управляющий директор группы Tarsus Labels+Packaging.
«Мы намерены и далее раздвигать границы возможного. Вместе с клиентами продолжаем ускоренно продвигаться по пути цифровой трансформации на основе партнерского подхода, и Labelexpo станет еще одной важной площадкой для демонстрации этого. Выйдя на рынок цифровой этикетки менее семи лет назад, сегодня мы видим, что правильность нашего партнерского подхода подтверждена последними данными. Мы стали в Европе ведущим брендом, завоевав в третьем квартале 2021 года долю рынка в 33%», — добавил Карстен Бамберг.
На выставке Labelexpo Konica Minolta и MGI будут представлены на стендах C12 и C19 в зале 8.
Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ. «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов.
БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области. Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.
Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении. Похожая динамика и в международных перевозках: экспорт увеличился на 36%, а импорт — на 15%.
В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.