Linxdatacenter представляет новый продукт по защите клиентских данных Linx Safe
Компания Linxdatacenter запускает новый продукт, который выведет на новый уровень обеспечение безопасности корпоративных данных клиентов – Linx Safe.
Новый продукт отвечает на растущий запрос клиентов по направлению защиты ИТ-систем и данных от различного рода сбоев ИТ-инфраструктуры, таких как: перебои в работе серверов, угрозы техногенных катастроф, приостановка работы серверов третьей стороной по не зависящим от клиента причинам.
«Linx Safe обеспечивает катастрофоустойчивость корпоративных ИТ-ландшафтов и сохранность данных, а также поддерживает гарантированный доступ к ним», – рассказал Евгений Макарьин, руководитель группы разработки продуктов и решений Linxdatacenter.
На уровне архитектуры Linx Safe состоит из нескольких компонентов.
Прежде всего, это решение Direct Connect – выделенный канал, обеспечивающий гарантированную связность между элементами ИТ-системы вне зависимости от блокировок IP-адресов и других проблем с функционированием сети Интернет.
Второй компонент – сервис восстановления инфраструктуры после аварии Disaster Recovery as a Service (DRaaS). Он позволяет создавать копии физических или виртуальных серверов, чтобы минимизировать потери бизнеса, вызванные отказом инфраструктуры в случае техногенной катастрофы или стихийного бедствия.
Третья составляющая – ресурсы зарубежного облачного провайдера, роль которого в рамках Linx Safe выполняет Amazon Web Services (AWS).
Схема работы Linx Safe выглядит так: через каналы прямого соединения в трафик-хабах во Франкфурте и Стокгольме происходит подключение к платформе AWS. Затем инженеры компании настраивают безопасное соединение с ИТ-системами клиента для репликации данных.
Далее прорабатывается алгоритм действий, который запускает всю необходимую ИТ-инфраструктуру в зарубежном облаке в случае аварийных инцидентов.
Linx Safe доступен клиентам в рамках трех стандартных тарифов с почасовой оплатой, позволяющих обеспечить защиту данных в зависимости от уровня потребностей клиента. Реализована и модель pay-as-you-go с индивидуальной настройкой конфигурации решения.
«Запуск Linx Safe стал возможен благодаря многолетней работе специалистов Linxdatacenter в области обеспечения доступности данных и ИТ-систем клиентов, а также разработке наших собственных решений по аварийному восстановлению бизнеса. Это полноценный продукт, который снимает нагрузку с ИТ-специалистов клиента и обеспечивает техническую поддержку и консультации на русском и английском языках в режиме 24х7х365», – отметила генеральный директор Linxdatacenter Ольга Соколова.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка. Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx увеличил в 2023 году выручку на 20% до 1,6 млрд рублей.
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны.
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.