©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Accenture разработала программу по повышению операционной надежности российских банков

Компания Accenture разработала комплекс мер, которые помогут российским финансовым организациям соответствовать новым требованиям Банка России в части операционной надежности критично важных процессов. Ожидается, что новые положения, регулирующие организационные и технологические меры банков по обеспечению непрерывности оказания банковских услуг вступят в силу 1 октября 2022 года.

Необходимость разработки программы продиктована не только новыми нормами регулятора, но и объективными причинами, связанными с ожиданиями клиентов и цифровизацией банковского бизнеса. Технологии создают не только возможности, но и риски. Программа Accenture по повышению операционной надежности российских банков помогает реализовать риск-ориентированный подход к управлению непрерывностью бизнеса.

«Операционная надежность – результат, а не процесс или функция. Для построения целостной и эффективной системы обеспечения операционной надежности нужна комплексная и скоординированная работа по оценке каждого из ее элементов, выявлению и устранению проблемных участков. Единой методологии сегодня нет. В этом и состоит ключевая сложность выполнения новых требований для банков. Поэтому мы решили создать свой подход, который в соответствии с мировым опытом учитывает все факторы влияния: и прямые риски нарушения непрерывности, и ожидания клиентов по доступности сервисов, и регуляторный контроль», — рассказывает Ирина Одинаева, старший управляющий директор практики «Стратегия и консалтинг» по работе с банками Accenture в России и Казахстане.

Специалисты Accenture предусмотрели три варианта программы, с разными сроками реализации (от 3 месяцев до года) и набором мер. Базовые подходы помогут финансовым организациям привести процессы в соответствие основным требованиям регулятора. Они включают в себя меры по идентификации технологических процессов и элементов критичной архитектуры, структурный анализ документации и разработку практических шагов. Кроме того, банки смогут выявить и устранить процессные и методологические расхождения с требованиями регулятора. Для этого дополнительно оценивается ресурсное обеспечение и качество управления инцидентами, проводится диагностика осведомленности и вовлеченности сотрудников банка.

Наиболее фундаментальный проактивный подход включает в себя более глубокий анализ расширенного набора параметров и формирование решений лучших практик. Кроме соответствия требованиям Банка России, такой подход помогает финансовым организациям получить максимум рыночных конкурентных преимуществ за счет усиления доверия клиентов, акционеров и партнеров, минимизации рисков и прямого сокращения убытков от простоев.

Новые требования к операционной надежности прописаны в проекте положения Банка России, которое в настоящее время проходит государственную регистрацию в Министерстве юстиции РФ. Они разработаны с учетом Положения Банка России № 716-П «О требованиях к системе управления операционным риском в кредитной организации и банковской группе», опыта ведущих международных организаций, действующих стандартов, а также методологии, предложенной в Basel III.


О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 624 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Navicon импортозаместит западные аналитические платформы

Клиентам системного интегратора и разработчика Navicon теперь доступна система «Дельта BI». No-code платформа класса Decision Intelligence способна полноценно заменить BI-решения от глобальных вендоров, приостановивших работу в России.


Konica Minolta признана мировым лидером в борьбе с изменением климата

Компания Konica Minolta в шестой раз заняла первое место в Climate A List - рейтинге CDP, международной некоммерческой организации, ориентированной на создание устойчивой экономики.


«Сиссофт» предложит клиентам решения для цифровой трансформации SimpleOne

«Сиссофт», центр экспертизы в области программного обеспечения, заключил партнерство с разработчиком программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne. Теперь клиенты «Сиссофт» получат доступ к портфелю отечественных решений для автоматизации бизнес-процессов всех сервисных подразделений компании.


Utrace начинает экспансию на рынок Центральной Азии

Компания Utrace, специализирующаяся на ИТ-решениях для маркировки товаров, объявляет об открытии представительства в Республике Казахстан. Это часть стратегии компании по расширению присутствия на перспективных рынках.Необходимость открытия центрально-азиатского офиса вызвана растущим спросом на решения Utrace в регионе.


БФТ-Холдинг внедрил «Витрину данных» МФЦ Московской области

БФТ-Холдинг завершил проект по созданию «Витрины данных» МФЦ для Мингосуправления Московской области. Благодаря этому проекту жители области смогут видеть заявления, с которыми ранее обращались в МФЦ, через личный кабинет портала Госуслуг.


«Нетрика Медицина» тестирует решение для работы медицинских call-центров

Компания «Нетрика Медицина» запускает в Мурманской области пилотный проект по внедрению нового продукта «Автоматизированное рабочее место центра телефонного обслуживания». Решение предназначено для call-центров и надзорных органов, контролирующих процесс оказания услуг в здравоохранении. АРМ ЦТО позволит организовать их работу на интеграционной платформе «N3.Здравоохранение» и повысить качество медпомощи за счет новых каналов связи с пациентами.


МТС и HRlink предоставили бизнесу облачный сервис кадрового электронного документооборота

ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, в партнерстве с HRlink, облачным сервисом кадрового электронного документооборота (КЭДО), предоставила предпринимателям московского региона возможность дистанционно управлять трудовыми отношениями и автоматизировать рутинные кадровые операции. Это позволит отказаться от ведения кадрового делопроизводства на бумаге и сократить сроки и расходы на оформление кадровых документов..