За 2021 год специалисты «Россети Тюмень» обработали более 158 тысяч обращений, из них 98 % поступило от жителей Тюменской области.
За 2021 год специалисты «Россети Тюмень» обработали более 158 тысяч обращений, из них 98 % поступило от жителей Тюменской области. Большинство вопросов были связаны с оказанием услуг по подключению к электросетям и учету электроэнергии.
Наиболее распространенным форматом взаимодействия, как и в 2020 году, стала консультация по номеру единого контакт-центра группы компаний «Россети». За минувший год энергетики приняли более 123 тысяч звонков. Спросом пользовались и онлайн-сервисы. Посредством интернет-ресурсов энергетики предоставили порядка 21 тысячи консультаций, из них более половины - через портал электросетевых услуг (портал-тп.рф).
По тематике существенно выросло число обращений, касающихся организации присоединения к электрическим сетям и учета электроэнергии. По сравнению с 2020 годом количество подобных заявок увеличилось на 37 % и 45 % соответственно. Клиентов также интересовали дополнительные услуги, которые оказывают «Россети Тюмень». Среди наиболее популярных специалисты выделяют аренду спецтехники и автотранспорта, проведение исследований в аккредитованной электролаборатории аренду складских и логистических объектов.
Повышение качества работы с потребителями остается одной из приоритетных задач «Россети Тюмень». Круглосуточно на звонки и письма клиентов отвечают 6 операторов контакт-центра. Компания ведет работу по расширению перечня используемых каналов коммуникаций и непрерывно совершенствует систему взаимодействия с клиентами
За 9 месяцев текущего года «Россети Тюмень» обработали почти 172 тысячи обращений от потребителей. В сравнении с аналогичным периодом 2023 года количество запросов от клиентов увеличилось почти на 60 %. Для повышения оперативности предоставления обратной связи с начала года почти вдвое увеличена численность операторов контакт-центра компании – с 13 до 23 специалистов.
«Россети Тюмень» завершили ремонт двухцепной отпайки «Ун – Юган» от воздушной линии электропередачи 110 кВ «Картопья – Вандмтор-1,2» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. На повышение надежности электроснабжения 5 тысяч жителей поселка Унъюган компания направила около 4 млн рублей.
«Россети Тюмень» завершили плановый ремонт линии электропередачи 110 кВ «Красноленинская – Рогожниковская» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. ЛЭП задействована в схеме электроснабжения семи труднодоступных населенных пунктов, а также объектов разработки и добычи углеводородов. Стоимость работ составила порядка 12 млн рублей.
«Россети Тюмень» завершили плановые работы на высоковольтной подстанции «Ембаево» в Тюменской области. Питающий центр обеспечивает энергоресурсом жителей населенных пунктов Ембаево и Яр, а также производственную площадку завода нефтепромыслового оборудования. На повышение надежности энергообъекта компания направила 6,9 млн рублей.
Россети Тюмень» завершили плановый ремонт высоковольтной подстанции «Геращенко» в Ямало-Ненецком автономном округе. Центр питания играет ключевую роль в электроснабжении инфраструктуры Муравленковского нефтегазового месторождения, разработку которого ведет компания «Газпром». Стоимость технических мероприятий составила 6,6 млн рублей.
«Россети Тюмень» завершили ремонт высоковольтной подстанции «ЦПС-Южный» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. На повышение надежности электроснабжения более трех тысяч жителей поселка Талинка и объектов нефтедобычи энергокомпания направила свыше 9 млн рублей.
«Россети Тюмень» выполнили плановый ремонт высоковольтной подстанции «Хугор» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. Питающий центр обеспечивает электроэнергией инфраструктуру Красноленинского и Песчаного нефтяных месторождений. Стоимость работ составила около 1,5 млн рублей.