HEINEKEN Россия внедрила BI-модуль для повышения эффективности работы полевых команд
С помощью аналитических инструментов на базе Microsoft Power BI компания сможет получать оперативные данные для анализа и повышения результативности работы полевых команд по всей стране.
HEINEKEN – один из крупнейших производителей пивоваренной продукции, лидер по производству сидра в России. Сейчас компания активно сотрудничает с лидерами ИТ-рынка для внедрения новейших решений и повышения эффективности цифровой трансформации.
Большую роль в развитии бизнеса российского подразделения HEINEKEN играет результативная работа торговых представителей. У полевых команд есть различные KPI: количество посещенных точек, качество работы этих точек, качество выкладки, работы холодильного оборудования и другие показатели, которые нуждаются в наблюдении и анализе. Для повышения эффективности оперативной работы компания приняла решение перенести работу с данными в единый аналитический контур, а для обработки этой информации внедрить новые BI-инструменты. Они были построены на стеке инструментов Microsoft, в частности, SQL Server и локального Power BI.
Особенность проекта состояла в том, что будущие пользователи отчетов работают по всей стране – от Калининграда до Владивостока – и, соответственно, в разных часовых поясах. Например, в одном из них день уже заканчивается, в другом начинается, и к тому времени все данные первого часового пояса должны быть обработаны и доступны для второго. Поэтому требования к длительности подготовки данных и отчетов, которые требовалось учесть при внедрении цифрового решения, были достаточно жесткими.
«Развитие компании, особенно в нестабильное время, возможно лишь с опорой на данные. Новый аналитический модуль позволит нам вывести управление качеством работы в торговых точках на новый уровень. С помощью мобильной аналитики компания и команды могут самостоятельно отслеживать достижение нужных показателей и целей, видеть историю взаимодействия с конкретной торговой точкой и управлять ее потенциалом, контролировать выполнение контрактных условий сетями», – комментирует Владимир Болотин, менеджер по развитию BI систем, HEINEKEN в России.
Проект был реализован при поддержке системного интегратора Navicon. Директор проектов Pharma&FMCG в компании Navicon Максим Озеров отметил, что для оперативности подготовки отчетов была проведена работа по оптимизации расчетов с учетом географии и количественной представленности команд для поддержания высокой скорости и производительности аналитической системы.
Сейчас компания HEINEKEN также открыта к сотрудничеству в области информационных технологий и продолжает искать решения, нацеленные на повышение эффективности. На сайте акселератора digital.heineken.ru компании могут рассказать о своем продукте, продемонстрировать его ценность для бизнеса HEINEKEN в пилотном проекте и получить возможность масштабирования.
«РОББО», российский разработчик решений в сфере образовательной робототехники и франчайзер сети детских технических кружков для детей, расширяет производство EdTech-наборов для школ России. Компания, которая недавно отпраздновала свое пятнадцатилетие, ежегодно выпускает продукцию для оснащения под ключ сотен образовательных учреждений. Инвестиции «РОББО» в продуктовую линейку составили около 500 млн рублей, 200 млн рублей ушло на запуск собственного производства.
Комиссия по профессиональному образованию Таиланда и Международный фонд развития человека Focus Academy подписали меморандум о взаимопонимании. Организации планируют совместными усилиями при поддержке EdTech-производителя ROBBO развивать тайское профессиональное образование в области технологий в соответствии с международными стандартами.
Системный интегратор и разработчик Navicon пополнил свой аналитический портфель разработкой от российского производителя Axilon Consulting — платформой Cubix Business Modeler. Клиенты Navicon могут в сжатые сроки и с минимальными затратами развернуть высокопроизводительное аналитическое решение.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и разработчик ПО для роботизации бизнеса Sherpa Robotics заключили соглашение о партнерстве. Компании будут вести совместную разработку и продвижение «коробочных» программных роботов для автоматизации стандартных бизнес-процессов. Новые продукты помогут заменить иностранные RPA-решения на российском рынке.
Группа компаний «Эдит Про» отмечает 5-летие работы. За истекший период «Эдит Про» укрепила позиции на российском рынке системной интеграции на платформе 1С. В 2022-2023 годах она планирует увеличить долю на отечественном ERP-рынке с 1% до 2-3%.
«АксТим» (ex-Accenture) создала прототип альтернативного интерфейса для работы с персональным компьютером. Программа облегчает взаимодействие с ПК людей с дополнительными потребностями.
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами.