©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Более тринадцати тысяч петербуржцев обратились по поводу больничных листов онлайн

Компания «Нетрика Медицина» реализовала в Санкт-Петербурге электронные медицинские сервисы, позволяющие открывать и закрывать листы нетрудоспособности через личный кабинет на портале «Здоровье петербуржца» (www.gorzdrav.spb.ru). Новой возможностью уже воспользовались 13223 граждан – именно столько заявок поступило в медорганизации города за первую неделю.

Приказ Минздрава России № 57н о том, что больничные по коронавирусу будут выдаваться и закрываться дистанционно, вышел 4 февраля 2022 г. Документ предусматривает, что основанием для открытия листа нетрудоспособности может стать положительный ПЦР-тест. Максимальный срок, на который допустимо оформить такой больничный, – 7 дней.

В Санкт-Петербурге больничный можно оформить, позвонив по телефону 122 или на портале «Здоровье петербуржца». С помощью нового электронного сервиса «Заявка на открытие или закрытие больничного листа» горожане смогут выписаться после болезни и получить документы для работодателя.

Чтобы оформить больничный нужно найти сервис на главной странице портала в разделе «Запись к врачу», заполнить форму и отправить заявку. Услуга доступна как авторизованным, так и неавторизованным посетителям.

«Проект по подключению сервисов, связанных с больничными листами, был реализован в крайне сжатые сроки – всего за 3 дня, – рассказывает Лейла Чумакова, руководитель проекта по разработке портала пациента компании «Нетрика Медицина» (разработчик портала). – Работали командой из шести человек днем и ночью, запуск осуществили в 00:30. В разработке нам существенно помог тот факт, что мы ранее разработали и внедрили на www.gorzdrav.spb.ru сервис «Мои обращения». Закрытие больничного делалось по тем же алгоритмам».

«Перед нами стояла задача разгрузить первичное звено оказания медицинской помощи, то есть поликлиники, – рассказывает Алексей Архипов, руководитель Центра электронного здравоохранения СПБ МИАЦ. – С задачей справились, городской портал в течение недели успешно принимает заявки».

Предполагается, что режим выдачи дистанционных листов нетрудоспособности продлится в России до 15 марта 2022 года.


«Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения, созданные на базе платформы, внедрены в 20 регионах России, Министерстве здравоохранения РФ и ФМБА. Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов

В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка

Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка. Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx увеличил в 2023 году выручку на 20% до 1,6 млрд рублей.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов

МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот

Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes)

Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Комитет по госзаказу Санкт-Петербурга оптимизировал работу с загрузкой документов за счет внедрения робота

Внедрение программного робота для загрузки документов о сметных ценах на строительные ресурсы в Федеральную государственную информационную систему ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) в два раза оптимизировало процесс работы с отчетами в комитете по государственному заказу Санкт‑Петербурга и его подведомственном учреждении – Центре ценообразования, нормирования и мониторинга закупок (ЦЦН). Центр ценообразования, нормирования и мониторинга закупок Санкт‑Петербурга занимается мониторингом, подготовкой обосновывающих расчетных документов и загрузкой данных о сметных ценах строительных ресурсов в ФГИС ЦС.


Разработчик гиперконвергентной платформы vStack и «Системный софт» подписали соглашение о партнерстве

«Системный софт» подписал соглашение о партнерстве с компанией-разработчиком гиперконвергентной платформы виртуализации vStack. Благодаря партнерству с vStack интегратор дополнит свой портфель в области инфраструктурного ПО.