©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В Москву по пропускам: перевозчики перешли на альтернативные маршруты

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» в начале февраля узнала у участников рынка, как на их бизнесе сказалось очередное ужесточение пропускной системы при въезде в столицу. Около половины перевозчиков были вынуждены освоить новые маршруты.

Новый режим проезда грузовиков по МКАД и внутренним магистралям столицы вступил в силу с 1 января 2022 года. Теперь для среднетоннажных машин массой свыше 3,5 тонн необходимо заказывать не только дневные, но и ночные пропуска, также стала обязательной регистрация в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС). Это, в свою очередь, требует установки специального абонентского телематического терминала и дополнительных расходов.

Напомним, ограничения на въезд в столицу начали вводить поэтапно в прошлом году. В феврале под запрет попали транзитные перевозки большегрузным транспортом (от 20 тонн), а с 1 июля дневные пропуска пришлось получать уже среднетоннажному транспорту. При этом до конца 2021 года действовал упрощенный режим получения пропусков, что давало участникам рынка возможность приспособиться к новым правилам игры. Тем не менее большинство из них не устроили нынешние правила въезда в столицу.

Согласно опросу «Биржи грузоперевозок ATI.SU», проведенному в начале февраля, 49,7% компаний выбрали альтернативные маршруты. Несмотря на то, что это привело к временным и финансовым издержкам, они перестроили свои логистические цепочки так, чтобы миновать столичные магистрали.

18,6% респондентов отметили, что наибольшие сложности вызывает у них обязательная регистрация в РНИС и невозможность изменить маршрут. Пропускная система предполагает фиксированные маршруты, не учитывает пробки и постоянно меняющуюся дорожную ситуацию.

13,2% опрошенных столкнулись с трудностями при оформлении ночных пропусков даже при упрощенном порядке. Некоторые перевозчики (9,5%) недовольны необходимостью оформлять пропуск на конкретного водителя. И лишь у 8,6% участников опроса не было существенных проблем, так как основной адаптационный период они прошли еще летом 2021 года.

О том, как пострадал логистический бизнес, говорят также многочисленные комментарии участников опроса. Одни сообщили, что прекратили брать грузы в Москву и работают в Подмосковье. Другие стали больше ездить по ЦКАД, но недовольны, что за это приходится платить — главная альтернатива МКАДу является платной дорогой. Как отмечают перевозчики, в плюсе остались только не попавшие под ограничения владельцы малотоннажных фургонов (ГАЗелей) — у них сократилось число конкурентов и стало меньше пробок. Впрочем, именно снижение нагрузки на МКАД стало одной из основных причин введения новых правил.

«Новые ограничения стали серьезным испытанием для всей отрасли, несмотря на поэтапный переход. Часть перевозчиков, особенно транзитные, смогли исключить Москву из своих маршрутов. Именно на это и рассчитывали власти. Другая часть — постепенно перестроила свои процессы. Но, как показал наш опрос, все еще сталкивается с трудностями, что в итоге влияет и на сроки поставок, и на стоимость», — комментирует Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».


О Бирже ATI.SU:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Созданы инструкции по взаимодействию модулей отечественных ERP

Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.


iFellow обновила ИИ-сервис для рекрутинга «Наймус»

ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус». Пользователи теперь могут обрабатывать большее количество файлов за одну заявку, результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле и обновляются автоматически, а интерфейс стал более удобным.


«Райтек ДТГ» вошел в Рейтинг работодателей РБК 2024

Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.


«DатаРу Облако» интегрирует решения РЕД СОФТ на свою облачную платформу

Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.


«Райтек ДТГ» разработал свой первый ИИ-продукт, который сэкономит компаниям до полумиллиона рублей в месяц

Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, разработала свое первое ИТ-решение на основе искусственного интеллекта. Продукт предлагает интегрированный подход к автоматизации процессов технической поддержки, анализу инцидентов и управлению производственными задачами.


ГК MONT открыла инновационный шоурум кибербезопасности

Группа компаний MONT запустила технологический шоурум для демонстрации передовых решений и технологий в сфере информационной безопасности. Пространство открылось по адресу: Офис MONT, Москва, Пресненский Вал, 14, 10 этаж.


ГК SIMETRA и ОАО «НИИАТ» объявили о стратегическом партнёрстве

ГК SIMETRA и ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. В рамках сотрудничества специалисты SIMETRA и НИИАТ будут совместно работать над расширением функциональных возможностей программного обеспечения RITM³, включая его доработку под специфические задачи НИИАТ.