©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В Москву по пропускам: перевозчики перешли на альтернативные маршруты

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» в начале февраля узнала у участников рынка, как на их бизнесе сказалось очередное ужесточение пропускной системы при въезде в столицу. Около половины перевозчиков были вынуждены освоить новые маршруты.

Новый режим проезда грузовиков по МКАД и внутренним магистралям столицы вступил в силу с 1 января 2022 года. Теперь для среднетоннажных машин массой свыше 3,5 тонн необходимо заказывать не только дневные, но и ночные пропуска, также стала обязательной регистрация в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС). Это, в свою очередь, требует установки специального абонентского телематического терминала и дополнительных расходов.

Напомним, ограничения на въезд в столицу начали вводить поэтапно в прошлом году. В феврале под запрет попали транзитные перевозки большегрузным транспортом (от 20 тонн), а с 1 июля дневные пропуска пришлось получать уже среднетоннажному транспорту. При этом до конца 2021 года действовал упрощенный режим получения пропусков, что давало участникам рынка возможность приспособиться к новым правилам игры. Тем не менее большинство из них не устроили нынешние правила въезда в столицу.

Согласно опросу «Биржи грузоперевозок ATI.SU», проведенному в начале февраля, 49,7% компаний выбрали альтернативные маршруты. Несмотря на то, что это привело к временным и финансовым издержкам, они перестроили свои логистические цепочки так, чтобы миновать столичные магистрали.

18,6% респондентов отметили, что наибольшие сложности вызывает у них обязательная регистрация в РНИС и невозможность изменить маршрут. Пропускная система предполагает фиксированные маршруты, не учитывает пробки и постоянно меняющуюся дорожную ситуацию.

13,2% опрошенных столкнулись с трудностями при оформлении ночных пропусков даже при упрощенном порядке. Некоторые перевозчики (9,5%) недовольны необходимостью оформлять пропуск на конкретного водителя. И лишь у 8,6% участников опроса не было существенных проблем, так как основной адаптационный период они прошли еще летом 2021 года.

О том, как пострадал логистический бизнес, говорят также многочисленные комментарии участников опроса. Одни сообщили, что прекратили брать грузы в Москву и работают в Подмосковье. Другие стали больше ездить по ЦКАД, но недовольны, что за это приходится платить — главная альтернатива МКАДу является платной дорогой. Как отмечают перевозчики, в плюсе остались только не попавшие под ограничения владельцы малотоннажных фургонов (ГАЗелей) — у них сократилось число конкурентов и стало меньше пробок. Впрочем, именно снижение нагрузки на МКАД стало одной из основных причин введения новых правил.

«Новые ограничения стали серьезным испытанием для всей отрасли, несмотря на поэтапный переход. Часть перевозчиков, особенно транзитные, смогли исключить Москву из своих маршрутов. Именно на это и рассчитывали власти. Другая часть — постепенно перестроила свои процессы. Но, как показал наш опрос, все еще сталкивается с трудностями, что в итоге влияет и на сроки поставок, и на стоимость», — комментирует Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».


О Бирже ATI.SU:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


«РОББО» стала резидентом ИНТЦ «Сириус»

EdTech-компания «РОББО» получила статус участника инновационного научно-технологического центра (ИНТЦ) «Сириус». На площадке ИНТЦ «Сириус» «РОББО» планирует открыть кружок детской робототехники, разрабатывать новые модели программно-аппаратных комплексов и обновлять учебно-методические материалы.


Платформа Big Data Innostage усилит киберзащиту российского бизнеса

Компания Innostage, входящая в топ-5 ИБ-интеграторов России, продемонстрировала возможности решения Big Data Innostage в рамках конференции Positive Hack Days. Новый продукт разработан командой Innostage.


«Сиссофт» предложит бизнесу решения EveryTag для защиты от утечек

EveryTag и компания «Сиссофт» заключили договор о партнерстве. В рамках сотрудничества EveryTag и «Сиссофт» предложат рынку проверенные и надежные продукты в сфере ИБ.


Navicon импортозаместит западные аналитические платформы

Клиентам системного интегратора и разработчика Navicon теперь доступна система «Дельта BI». No-code платформа класса Decision Intelligence способна полноценно заменить BI-решения от глобальных вендоров, приостановивших работу в России.


Konica Minolta признана мировым лидером в борьбе с изменением климата

Компания Konica Minolta в шестой раз заняла первое место в Climate A List - рейтинге CDP, международной некоммерческой организации, ориентированной на создание устойчивой экономики.


«Сиссофт» предложит клиентам решения для цифровой трансформации SimpleOne

«Сиссофт», центр экспертизы в области программного обеспечения, заключил партнерство с разработчиком программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne. Теперь клиенты «Сиссофт» получат доступ к портфелю отечественных решений для автоматизации бизнес-процессов всех сервисных подразделений компании.


Utrace начинает экспансию на рынок Центральной Азии

Компания Utrace, специализирующаяся на ИТ-решениях для маркировки товаров, объявляет об открытии представительства в Республике Казахстан. Это часть стратегии компании по расширению присутствия на перспективных рынках.Необходимость открытия центрально-азиатского офиса вызвана растущим спросом на решения Utrace в регионе.