Прогноз развития индустрии печати этикеток и упаковки в 2022 году: видение Konica Minolta
Наступивший год открыл типографиям и предприятиям по производству этикеток и упаковки целый спектр новых возможностей в сфере цифровой печати.
Современная упаковка и этикетки — гораздо больше, чем просто утилитарные средства идентификации и защиты товара. На фоне роста масштабов цифрового производства упаковка и этикетки стали неотъемлемой частью брендинга и обязательным условием формирования целостного клиентского опыта. Использование переменных данных и персонализированных специальных решений позволяет поставщикам услуг увеличивать свою прибыль.
По данным агентства Smithers, в 2019 году рынок цифровой печати составлял $18,9 млрд при общем объеме производства в 2,54 млн тонн. К 2024 году совокупный темп годового роста составит 10,9 % и впоследствии останется на том же уровне.
Объем отгрузок в сфере цифровой печати этикеток и упаковки в Западной Европе, согласно данным IDC, в 2020 году составил 186 единиц. Общая стоимость отгрузок составила $97,6 млн. В 2020-2025 гг. рынок цифровой печати этикеток и упаковки Западной Европы будет увеличиваться на 13,1 % в год. Его наибольшую долю по-прежнему будут занимать машины, основанные на технологии электрографической печати. Объем отгрузки машин для печати на упаковке вырастет со 186 единиц в 2020 году до 344 в 2025-м.
Управление ценным маркетинговым инструментом в сфере цифрового производства Разработка инновационных технологических решений позволит изменить традиционное назначение упаковки и превратить в ценный маркетинговый ресурс. В 2022 году ее создание будут отличать усовершенствованная финишная обработка, например, облагораживание, более широкая автоматизация и переход от аналоговой печати к цифровой. Приобретать упаковку все чаще будут онлайн.
Спрос на комплексный производственный процесс, охватывающий все этапы изготовления печатной продукции, на базе широкого спектра интегрированных решений будет расти. Также спрос увеличится на производственное оборудование, обслуживание которого требует меньшего числа операторов менее высокой квалификации.
Необходимые инструменты передачи информации и усиления позиции бренда Драйверами развития цифровой печати этикеток и упаковки в перспективе останутся сферы здравоохранения, фармацевтики и продажи продовольственных товаров. Бизнес будет продолжать использовать цифровые технологии для привлечения клиентов и стимулирования интереса к продукции.
В связи с развитием электронной торговли типографии должны будут научиться разрабатывать специальный дизайн упаковки, подходящий для почтовой рассылки, а не для розничных магазинов. Кроме того, им потребуется справляться с большим количеством запросов на выпуск нескольких версий этикетки и упаковки и персонализированную разработку.
На платформе онлайн-обучения iSpring Learn запущена система сбора обратной связи «Пульс-опросы iSpring». Новый инструмент позволит собственникам бизнеса, руководителям и HR-специалистам выявлять скрытые проблемы и оперативно на них реагировать, предотвращать выгорание сотрудников и текучесть команды, отслеживать настроения в команде и улучшать условия работы.
Часть подразделений Минздрава РФ внедрила российский офисный пакет AlterOffice. Программный продукт ALMI Partner, российского производителя общесистемного и прикладного ПО, поможет повысить производительность работы сотрудников за счет удобного и интуитивно понятного интерфейса и широкого функционала.
Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу расширил продуктовый портфель базового оборудования для искусственного интеллекта и начал производство новых моделей СХД «ДатаРу ИСФ». В модельный ряд вошли три системы с высокой производительностью – ИСФ 910, 710 и 210 – под разный спектр требований и задач.
Первой аккредитованной государством специальностью в Институте iSpring стала «Программная инженерия». На ней готовят инженеров-программистов с лидерским потенциалом, которые смогут создавать собственные успешные ИТ-продукты.
В системе управления доступом RooX UIDM появилась функция создания порталов приложений, объединяющих доступ к множеству систем и сервисов в едином интерфейсе. Политики доступа к приложениям можно строить на основе как ролевой (RBAC), так и атрибутной (ABAC) модели.
Группа компаний MONT заключила соглашение о дистрибуции с российским вендором решений для кибербезопасности SafenSoft. В линейку разработчика входят передовые программные решения в сфере информационной безопасности ПО, ориентированные на банковский сектор и входящие в реестр Минцифры РФ.
По результатам исследования ИТ-маркетплейса Market.CNews, компания CorpSoft24 занимает четвертую позицию среди российских облачных провайдеров по стоимости аренды инфраструктуры IaaS. «Рейтинг провайдеров IaaS по уровню цен» от Market.CNews сформирован из расчета стоимости аренды определенной конфигурации сервера: 8 vCPU + 32 Gb RAM + 5 000 Gb SATA + 2 000 Gb SSD.