Прогноз развития индустрии печати этикеток и упаковки в 2022 году: видение Konica Minolta
Наступивший год открыл типографиям и предприятиям по производству этикеток и упаковки целый спектр новых возможностей в сфере цифровой печати.
Современная упаковка и этикетки — гораздо больше, чем просто утилитарные средства идентификации и защиты товара. На фоне роста масштабов цифрового производства упаковка и этикетки стали неотъемлемой частью брендинга и обязательным условием формирования целостного клиентского опыта. Использование переменных данных и персонализированных специальных решений позволяет поставщикам услуг увеличивать свою прибыль.
По данным агентства Smithers, в 2019 году рынок цифровой печати составлял $18,9 млрд при общем объеме производства в 2,54 млн тонн. К 2024 году совокупный темп годового роста составит 10,9 % и впоследствии останется на том же уровне.
Объем отгрузок в сфере цифровой печати этикеток и упаковки в Западной Европе, согласно данным IDC, в 2020 году составил 186 единиц. Общая стоимость отгрузок составила $97,6 млн. В 2020-2025 гг. рынок цифровой печати этикеток и упаковки Западной Европы будет увеличиваться на 13,1 % в год. Его наибольшую долю по-прежнему будут занимать машины, основанные на технологии электрографической печати. Объем отгрузки машин для печати на упаковке вырастет со 186 единиц в 2020 году до 344 в 2025-м.
Управление ценным маркетинговым инструментом в сфере цифрового производства Разработка инновационных технологических решений позволит изменить традиционное назначение упаковки и превратить в ценный маркетинговый ресурс. В 2022 году ее создание будут отличать усовершенствованная финишная обработка, например, облагораживание, более широкая автоматизация и переход от аналоговой печати к цифровой. Приобретать упаковку все чаще будут онлайн.
Спрос на комплексный производственный процесс, охватывающий все этапы изготовления печатной продукции, на базе широкого спектра интегрированных решений будет расти. Также спрос увеличится на производственное оборудование, обслуживание которого требует меньшего числа операторов менее высокой квалификации.
Необходимые инструменты передачи информации и усиления позиции бренда Драйверами развития цифровой печати этикеток и упаковки в перспективе останутся сферы здравоохранения, фармацевтики и продажи продовольственных товаров. Бизнес будет продолжать использовать цифровые технологии для привлечения клиентов и стимулирования интереса к продукции.
В связи с развитием электронной торговли типографии должны будут научиться разрабатывать специальный дизайн упаковки, подходящий для почтовой рассылки, а не для розничных магазинов. Кроме того, им потребуется справляться с большим количеством запросов на выпуск нескольких версий этикетки и упаковки и персонализированную разработку.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.
Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении. Похожая динамика и в международных перевозках: экспорт увеличился на 36%, а импорт — на 15%.
В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.
«Системный софт» объявляет о начале сотрудничества с компанией «Айготта», разработчиком low-code платформы Scalaxi. Партнерство позволит компании «Системный софт» предоставить своим клиентам простой и доступный способ разработки приложений, порталов и систем автоматизации.
Центр цифровой трансформации «Борлас Эдит» (ЦЦТ «Борлас Эдит») разработал для ДОСААФ России механизм взаимодействия подсистемы управления имуществом с кадастровой службой Росреестра. Данное решение позволит Департаменту имущественных отношений ДОСААФ России более оперативно и прозрачно получать сведения о находящейся на балансе организации недвижимости, снизить трудозатраты персонала и исключить ошибки ввода.