©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

За время пандемии доля молодежи среди клиентов онлайн-МФО выросла почти на 40%

Микрокредитная компания Creditter, которая осуществляет онлайн-выдачу займов,  зафиксировала, что за время пандемии доля молодых заемщиков выросла на 38,5% и достигла 90% от общего числа клиентов.

В феврале 2020 года, до начала пандемии, доля молодежи (возраст до 35 лет) составляла 65% от общего количества клиентов; на долю заемщиков среднего возраста (35-55 лет) приходилось 25%, пенсионного и предпенсионного возраста (старше 55 лет) – 10%. В феврале 2021 года ситуация изменилась: количество молодежи выросло на 38,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило уже 90% от общего числа клиентов компании. При этом доля заемщиков среднего возраста сократилась до 9%, старшего – до 1%. Сейчас, в феврале 2022 года, доля молодежи по-прежнему составляет 90%, среднего возраста – 8%, старшего – 2%.

Комментирует Игорь Смирнов, генеральный директор компании Creditter: «Мы всегда делали ставку на онлайн: компания работала в данном сегменте с самого начала. Нам было важно, чтобы наши клиенты могли оформить микрокредит без посещения точек продаж. Именно поэтому и до пандемии нашей основной целевой аудиторией были молодые люди. Они активно пользуются компьютером или гаджетами, им удобнее оформить займ на сайте и потом получить деньги на карту. Думаю, что пандемия лишь усилила данный тренд. Все те молодые люди, которые обслуживались в офлайн-секторе, окончательно перешли в онлайн. Кроме того, молодые люди, в отличие от старшего поколения, живут здесь и сейчас, они не боятся тратить деньги, покупать то, что им хочется. И в этом им помогают займы».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов