©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В 2021 году «Эдит Про» значительно укрепила позиции в сфере энергетики

В 2021 году выручка компании «Эдит Про» выросла более чем на 200%, главным образом за счет реализации новых проектов в энергетическом секторе. Штат компании увеличился на 50%.

Компания «Эдит Про», специализирующаяся на разработке и внедрении решений на платформе 1С, в том числе в электроэнергетической отрасли, подвела итоги работы за 2021 год. Выручка компании выросла более чем в три раза в сравнении с 2020-м годом и достигла 450 млн рублей. Численность производственного персонала компании за этот год выросла более чем на 50%.

В электроэнергетической отрасли стартовал и реализован ряд проектов по автоматизации бизнес-процессов. Среди заказчиков компании: «Россети Ленэнерго», «Россети Кубань», «РусГидро».

Кроме того, «Эдит Про» начала осуществлять проекты в строительном секторе. Компания разработала и внедрила подсистему учета производства и монтажа спулов на платформе 1С для «Велесстрой-СМУ».

Важным событием прошедшего года стало совместное с компанией «Борлас» создание «Центра цифровой трансформации на платформе “1С”». Основная задача Центра – выполнение корпоративных проектов с использованием программных продуктов на платформе «1С». Проекты Центра стартуют уже в 1 квартале 2022 года.

Также «Эдит Про» заключила партнерское соглашение с «Шерпа роботикс», позволившее компании расширить компетенции в области роботизации бизнес-процессов.

«Для «Эдит Про» 2021 год был насыщенным и плодотворным. Портфель проектов, количество сотрудников компании возросли, как и ее компетенции. В 2022 году мы планируем не сбавлять темпов и достичь еще более амбициозных целей», – комментирует Дмитрий Кичко, генеральный директор ГК «Эдит Про».


Справка
Команда «Эдит Про» более десяти лет работает на российском рынке информационных технологий. «Эдит Про» является одним из ведущих интеграторов ERP-решений на платформе «1С» в сфере электроэнергетики. Компания обладает уникальными компетенциями в процессах автоматизации технического обслуживания и ремонта, управления производственными активами и технологическими присоединениями. Также «Эдит Про» работает с отраслями ЖКХ, ритейла и финансов. Среди клиентов организации – ПАО «Россети Ленэнерго», ПАО «Россети Кубань», ПАО «Русгидро», сеть магазинов «Магнит», ООО «Сбербанк-Сервис» и многие другие крупные государственные и коммерческие организации.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Navicon импортозаместит западные аналитические платформы

Клиентам системного интегратора и разработчика Navicon теперь доступна система «Дельта BI». No-code платформа класса Decision Intelligence способна полноценно заменить BI-решения от глобальных вендоров, приостановивших работу в России.


Konica Minolta признана мировым лидером в борьбе с изменением климата

Компания Konica Minolta в шестой раз заняла первое место в Climate A List - рейтинге CDP, международной некоммерческой организации, ориентированной на создание устойчивой экономики.


«Сиссофт» предложит клиентам решения для цифровой трансформации SimpleOne

«Сиссофт», центр экспертизы в области программного обеспечения, заключил партнерство с разработчиком программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne. Теперь клиенты «Сиссофт» получат доступ к портфелю отечественных решений для автоматизации бизнес-процессов всех сервисных подразделений компании.


Utrace начинает экспансию на рынок Центральной Азии

Компания Utrace, специализирующаяся на ИТ-решениях для маркировки товаров, объявляет об открытии представительства в Республике Казахстан. Это часть стратегии компании по расширению присутствия на перспективных рынках.Необходимость открытия центрально-азиатского офиса вызвана растущим спросом на решения Utrace в регионе.


БФТ-Холдинг внедрил «Витрину данных» МФЦ Московской области

БФТ-Холдинг завершил проект по созданию «Витрины данных» МФЦ для Мингосуправления Московской области. Благодаря этому проекту жители области смогут видеть заявления, с которыми ранее обращались в МФЦ, через личный кабинет портала Госуслуг.


«Нетрика Медицина» тестирует решение для работы медицинских call-центров

Компания «Нетрика Медицина» запускает в Мурманской области пилотный проект по внедрению нового продукта «Автоматизированное рабочее место центра телефонного обслуживания». Решение предназначено для call-центров и надзорных органов, контролирующих процесс оказания услуг в здравоохранении. АРМ ЦТО позволит организовать их работу на интеграционной платформе «N3.Здравоохранение» и повысить качество медпомощи за счет новых каналов связи с пациентами.


МТС и HRlink предоставили бизнесу облачный сервис кадрового электронного документооборота

ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, в партнерстве с HRlink, облачным сервисом кадрового электронного документооборота (КЭДО), предоставила предпринимателям московского региона возможность дистанционно управлять трудовыми отношениями и автоматизировать рутинные кадровые операции. Это позволит отказаться от ведения кадрового делопроизводства на бумаге и сократить сроки и расходы на оформление кадровых документов..