Облачное направление Linxdatacenter в 2021 году выросло на 20%
Компания Linxdatacenter представила финансовые итоги 2021 года: совокупная выручка достигла показателя в 1,3 млрд рублей, что на 11% выше 2020 г.
Рост выручки за 2021 год в сегменте облачного направления бизнеса составил 20% относительно прошлогоднего показателя. Таким образом, второй год подряд Linxdatacenter существенно наращивает реализацию облачных продуктов и сервисов.
В 2021 году компания Linxdatacenter объявила о запуске проекта по созданию ведущего облачного сервиса в России. Базой для проекта станут активы, бизнес-опыт и технологическая экспертиза Linxdatacenter.
С точки зрения технологического развития облачная платформа LinxCloud в 2021 году получила ряд новых возможностей. Были запущены новые инструменты для резервирования данных на всех площадках Linxdatacenter (в Москве, Санкт-Петербурге и Варшаве) для пользователей, использующих комбинацию инструментов «Veeam+vСloud».
Московский сегмент облака Linxdatacenter прошел аттестацию на соответствие требованиям к ИТ-инфраструктуре по второму уровню защищенности персональных данных (УЗ-2). Это позволило повысить уровень безопасности ИТ-систем клиентов и расширить набор услуг, предоставляемых в рамках проектов по обработке ПДн.
Компания также подтвердила соответствие ИТ-инфраструктуры и операционных процессов стандарту PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard 3.2.1), продемонстрировав высокий уровень безопасности ИТ-сервисов и облачных решений (IaaS) в отношении задач хранения, обработки и передачи данных платежных карт.
Площадка Linxdatacenter в Санкт-Петербурге с новым рекордом подтвердила выполнение требований стандарта Management & Operations Stamp of Approval от Uptime Institute.
В конце года был запущен клиентский портал в качестве одного из этапов автоматизации бизнес-процессов компании.
Благодаря интенсивной работе команды Linxdatacenter по оптимизации внутренних процессов индекс удовлетворенности клиентов компании вырос с 92,45% до 94,05%.
В рамках реализации стратегии развития бизнеса в 2022 году планируется расширение штата Linxdatacenter более чем на 30%. Компания также продолжила программу стажировок для студентов последних курсов, направленную на подготовку начинающих специалистов.
В 2021 году около 30% сотрудников развили свои профессиональные и личностные компетенции, успешно пройдя обучение в сфере запуска продуктов, разработки, безопасности, сетевых технологий, работы с решениями Cisco, Veeam и Microsoft Azure, а также по стандарту Uptime Institute Tier Standard: Topology.
«Мы удовлетворены годовыми итогами нашей работы. Компании удалось развить успехи 2020 года и заложить надежную основу для развития в 2022-м. В этом году мы планируем экспансию по нескольким направлениям, включая новые сегменты, регионы и технологические направления для удовлетворения спроса российских компаний в год глобальных изменений для бизнеса», – комментирует генеральный директор Linxdatacenter Ольга Соколова.
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА». По данным аналитиков, количество атак на российские предприятия в 2023 году выросло более чем на 10%, в сравнении с 2022 годом.
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.
Компания Axenix и Президентская академия подписали соглашение о сотрудничестве. Axenix выступит для Академии технологическим партнером в рамках программы подготовки руководителей и команд проектов цифровой трансформации.
Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ. «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов.
БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области. Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.
Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.