Konica Minolta перевела российских автодилеров «Вагнер-Авто» на аутсорсинг печати
Konica Minolta оптимизировала печатную инфраструктуру группы автомобильных дилеров «Вагнер-Авто» и перевела процессы печати на полный аутсорсинг. Это избавило организацию от излишней нагрузки, связанной с обслуживанием оборудования, и снизило сопутствующие затраты на 20%.
Группа автодилеров «Вагнер-Авто» работает на российском рынке почти двадцать лет. Реализуемые ей автомобили – модели таких всемирно известных производителей, как Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, ŠKODA, Citroen, DUCATI. Клиентская база компании на сегодняшний день насчитывает 300 тысяч организаций.
Благодаря проекту, осуществленному Konica Minolta, планировать поставки расходных материалов в «Вагнер-Авто» стало значительно удобнее, как и формировать бюджет, необходимый для поддержки печатной инфраструктуры.
В составе оборудования компании больше не присутствует техника различных вендоров, а мониторинг и управление инфраструктурой проводятся централизованно. Стоимость печати и обслуживания снизилась, вся работа ведется в полном соответствии с политикой компании по охране персональных данных клиентов.
«По результатам проекта Konica Minolta должна была стандартизировать и автоматизировать некоторые бизнес-процессы компании, увеличить прозрачность управления и ценообразования, а также улучшить качество и скорость печати. Кроме того, было важно дать менеджменту «Вагнер-Авто» возможность дальнейшего обновления печатной инфраструктуры. Успешно справиться со всеми поставленными задачами Konica Minolta помогло тесное плодотворное взаимодействие с компанией в течение всего проекта», – пояснила Валерия Макаревич, менеджер по работе с ключевыми клиентами Konica Minolta Business Solutions Russia.
«Konica Minolta реализовывала проект на высочайшем уровне и полностью в соответствии с нашими пожеланиями. Уверены, что наше сотрудничество и дальше будет не менее успешным. В ходе него мы планируем еще больше увеличить парк техники, в частности – внедрять решения для распознавания первичной документации», – рассказал директор по бизнес-процессам и информационным технологиям «Вагнер-Авто» Михаил Семенцов.
Группа компаний «Эдит Про» отмечает 5-летие работы. За истекший период «Эдит Про» укрепила позиции на российском рынке системной интеграции на платформе 1С. В 2022-2023 годах она планирует увеличить долю на отечественном ERP-рынке с 1% до 2-3%.
«АксТим» (ex-Accenture) создала прототип альтернативного интерфейса для работы с персональным компьютером. Программа облегчает взаимодействие с ПК людей с дополнительными потребностями.
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами.
Компания Innostage, входящая в топ-5 ИБ-интеграторов России, объявляет о стратегическом партнерстве с компанией Positive Technologies, ведущим разработчиком ИБ-решений и сервисов.
Центр коммуникаций VOXYS перешел на безбумажный кадровый документооборот на платформе HRlink при участии компании-интегратора Areon. В результате реализации проекта более 7 000 сотрудников компании в 34 регионах России могут дистанционно оформлять кадровые документы.
В липецкой типографии «Оптифлекс» начала работу машина цифрового облагораживания на рулонных материалах MGI JETvarnish 3D Web. Её поставила и ввела в эксплуатацию компания Konica Minolta.
«Сиссофт» и компания Pragmatic Tools начали сотрудничество, в рамках которого предложат бизнесу уникальный отечественный инструмент, позволяющий автоматизировать процессы импортозамещения ключевого компонента IT- инфраструктуры любой современной компании.