Konica Minolta перевела российских автодилеров «Вагнер-Авто» на аутсорсинг печати
Konica Minolta оптимизировала печатную инфраструктуру группы автомобильных дилеров «Вагнер-Авто» и перевела процессы печати на полный аутсорсинг. Это избавило организацию от излишней нагрузки, связанной с обслуживанием оборудования, и снизило сопутствующие затраты на 20%.
Группа автодилеров «Вагнер-Авто» работает на российском рынке почти двадцать лет. Реализуемые ей автомобили – модели таких всемирно известных производителей, как Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, ŠKODA, Citroen, DUCATI. Клиентская база компании на сегодняшний день насчитывает 300 тысяч организаций.
Благодаря проекту, осуществленному Konica Minolta, планировать поставки расходных материалов в «Вагнер-Авто» стало значительно удобнее, как и формировать бюджет, необходимый для поддержки печатной инфраструктуры.
В составе оборудования компании больше не присутствует техника различных вендоров, а мониторинг и управление инфраструктурой проводятся централизованно. Стоимость печати и обслуживания снизилась, вся работа ведется в полном соответствии с политикой компании по охране персональных данных клиентов.
«По результатам проекта Konica Minolta должна была стандартизировать и автоматизировать некоторые бизнес-процессы компании, увеличить прозрачность управления и ценообразования, а также улучшить качество и скорость печати. Кроме того, было важно дать менеджменту «Вагнер-Авто» возможность дальнейшего обновления печатной инфраструктуры. Успешно справиться со всеми поставленными задачами Konica Minolta помогло тесное плодотворное взаимодействие с компанией в течение всего проекта», – пояснила Валерия Макаревич, менеджер по работе с ключевыми клиентами Konica Minolta Business Solutions Russia.
«Konica Minolta реализовывала проект на высочайшем уровне и полностью в соответствии с нашими пожеланиями. Уверены, что наше сотрудничество и дальше будет не менее успешным. В ходе него мы планируем еще больше увеличить парк техники, в частности – внедрять решения для распознавания первичной документации», – рассказал директор по бизнес-процессам и информационным технологиям «Вагнер-Авто» Михаил Семенцов.
Клиентам системного интегратора и разработчика Navicon теперь доступна система «Дельта BI». No-code платформа класса Decision Intelligence способна полноценно заменить BI-решения от глобальных вендоров, приостановивших работу в России.
Компания Konica Minolta в шестой раз заняла первое место в Climate A List - рейтинге CDP, международной некоммерческой организации, ориентированной на создание устойчивой экономики.
«Сиссофт», центр экспертизы в области программного обеспечения, заключил партнерство с разработчиком программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne. Теперь клиенты «Сиссофт» получат доступ к портфелю отечественных решений для автоматизации бизнес-процессов всех сервисных подразделений компании.
Компания Utrace, специализирующаяся на ИТ-решениях для маркировки товаров, объявляет об открытии представительства в Республике Казахстан. Это часть стратегии компании по расширению присутствия на перспективных рынках.Необходимость открытия центрально-азиатского офиса вызвана растущим спросом на решения Utrace в регионе.
БФТ-Холдинг завершил проект по созданию «Витрины данных» МФЦ для Мингосуправления Московской области. Благодаря этому проекту жители области смогут видеть заявления, с которыми ранее обращались в МФЦ, через личный кабинет портала Госуслуг.
Компания «Нетрика Медицина» запускает в Мурманской области пилотный проект по внедрению нового продукта «Автоматизированное рабочее место центра телефонного обслуживания». Решение предназначено для call-центров и надзорных органов, контролирующих процесс оказания услуг в здравоохранении. АРМ ЦТО позволит организовать их работу на интеграционной платформе «N3.Здравоохранение» и повысить качество медпомощи за счет новых каналов связи с пациентами.
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, в партнерстве с HRlink, облачным сервисом кадрового электронного документооборота (КЭДО), предоставила предпринимателям московского региона возможность дистанционно управлять трудовыми отношениями и автоматизировать рутинные кадровые операции. Это позволит отказаться от ведения кадрового делопроизводства на бумаге и сократить сроки и расходы на оформление кадровых документов..