©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

RapidSoft выступила с докладом о банковских системах лояльности

2 марта 2022 года в отеле «Азимут Смоленская» завершилось мероприятие III Banking Retail Conference, где компания RapidSoft выступила с докладом о снижении затрат банков на вознаграждения в системах лояльности.

Коммерческий директор RapidSoft Максим Беликов выступил в секции «Диджитал-инновации в банковском ритейле – от модного тренда к реальным результатам». Доклад «Как банку снизить затраты на вознаграждения в системе лояльности, переложив их на партнерскую сеть» был посвящён тенденциям в программах лояльности и клиентского опыта в России, а также тому, как банки могут переложить расходы программы лояльности на партнерскую сеть. Максим рассказал о концепции партнёрской программы лояльности «под ключ» под брендом банка, включающей полную автоматизацию процессов и готовую партнёрскую сеть.

Banking Retail Conference - место встречи лидеров банковской розницы, которые обсуждают последние тенденции отрасли, делятся прогнозами развития событий и успешными кейсами внедрения новых инструментов в продажах, маркетинге и клиентском сервисе.

Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет ИТ-решения для комплексной автоматизации программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и бизнес-аналитики. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, розничной и Интернет-отраслях. Компания выполняет полный цикл работ и услуг, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку, а также услуги бонусного расчётного центра для организации взаиморасчётов между партнёрами программ. Решения RapidSoft используют ведущие российские и зарубежные компании, включая: Сбербанк, Мегафон, ВТБ, Газпромбанк, SBI Bank, Почта Банк, Mail.ru, Связной, Wargaming, Сургутнефтегазбанк, и другие. Сайт: https://rapidsoft.ru/

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов