«Аванпост» анонсировал льготную программу перехода с иностранных решений на российские системы аутентификации и управления доступом
Компания «Аванпост», ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия, подтвердила корректность работы всех своих продуктов в сложившейся ситуации, выполнение всех обязательств по технической поддержке внедренного ПО, а также заявила о готовности помочь российскому бизнесу заменить решения иностранных поставщиков, которые прекратили работу на территории РФ.
Компания разработала специальную программу замещения для организаций, уже использующих программное обеспечение иностранного производства, и готова на льготных условиях предложить им собственные решения: систему управления учетными записями и правами доступа пользователей Avanpost IDM, систему управления элементами инфраструктуры открытых ключей из единого центра Avanpost PKI, систему единой аутентификации сотрудников в корпоративных ресурсах организации Avanpost FAM и готовое решение для единой аутентификации клиентов в порталах и внешних приложениях Avanpost Web SSO. Заказчики смогут выбрать наиболее выгодные и удобные для себя условия перехода – существенные скидки на лицензии или рассрочку по оплате полной стоимости проекта. Программа действует до 30 сентября 2022 года.
Необходимость перехода на отечественное ПО возникла после массового ухода западных поставщиков с российского рынка. Продукты линейки Avanpost могут полностью заменить следующие иностранные решения, не уступая им в функционале и удобстве использования: Sailpoint IAM, One Identity IM, Oracle IAM, Microsoft FIM, IBM Security IGI, Tivoli IM, SafeNet SAM, AppViewX (CERT+, ADC+, AUTOMATION+), PrimeKey EJBCA Enterprise, Venafi Zero Touch PKI, Microsoft MFA, ADFS, Okta Workforce, Oracle ESSO, AM, IBM WebSEAL, Keycloak, IBM WebSEAL, CIAM, ForgeRock CIAM, SAP CIAM, Okta Customer и другие системы классов IdM/IGA, EKCM, Access Management, ESSO, WebSSO и CIAM.
«Всё наши продукты зарегистрированы в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, а также прошли сертификацию ФСТЭК на соответствие требованиям безопасности. Мы продолжаем работу, выполняем и продолжим в штатном режиме выполнять все обязательства по обеспечению непрерывной технической поддержки всех клиентов. Для этого у нас есть все ресурсы – и кадровые, и технологические.
Мы следим за рынком и понимаем, насколько критичным для российских предприятий стал вопрос о незамедлительном переходе на отечественные ИТ-решения, включая системы аутентификации и управления доступом. Чтобы сделать этот процесс более быстрым и комфортным, мы готовы предоставить льготные условия перехода на наши продукты – годовая рассрочка или единовременная скидка в размере от 25% на лицензии ПО. Также наши специалисты обеспечат всю необходимую консультационную поддержку», – отмечает Андрей Конусов, генеральный директор компании «Аванпост».
EdTech-компания «РОББО» получила статус участника инновационного научно-технологического центра (ИНТЦ) «Сириус». На площадке ИНТЦ «Сириус» «РОББО» планирует открыть кружок детской робототехники, разрабатывать новые модели программно-аппаратных комплексов и обновлять учебно-методические материалы.
Компания Innostage, входящая в топ-5 ИБ-интеграторов России, продемонстрировала возможности решения Big Data Innostage в рамках конференции Positive Hack Days. Новый продукт разработан командой Innostage.
EveryTag и компания «Сиссофт» заключили договор о партнерстве. В рамках сотрудничества EveryTag и «Сиссофт» предложат рынку проверенные и надежные продукты в сфере ИБ.
Клиентам системного интегратора и разработчика Navicon теперь доступна система «Дельта BI». No-code платформа класса Decision Intelligence способна полноценно заменить BI-решения от глобальных вендоров, приостановивших работу в России.
Компания Konica Minolta в шестой раз заняла первое место в Climate A List - рейтинге CDP, международной некоммерческой организации, ориентированной на создание устойчивой экономики.
«Сиссофт», центр экспертизы в области программного обеспечения, заключил партнерство с разработчиком программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne. Теперь клиенты «Сиссофт» получат доступ к портфелю отечественных решений для автоматизации бизнес-процессов всех сервисных подразделений компании.
Компания Utrace, специализирующаяся на ИТ-решениях для маркировки товаров, объявляет об открытии представительства в Республике Казахстан. Это часть стратегии компании по расширению присутствия на перспективных рынках.Необходимость открытия центрально-азиатского офиса вызвана растущим спросом на решения Utrace в регионе.