Цифровое управление доставкой: «Деловые Линии» отмечают международный день Интернета
Почти 1 млн уникальных пользователей посещают сайт ГК «Деловые Линии» ежемесячно. Сам ресурс dellin.ru входит в 10-ку лучших интернет-проектов «Яндекса» в тематике «Транспорт и перевозки». Интернет, появление которого празднуется 4 апреля по всему миру, позволил бизнесу значительно оптимизировать взаимодействие с аудиторией. Так, благодаря онлайн-инструментам клиенты «Деловых Линий» могут отслеживать посылки и менять детали своего заказа не выходя из дома, а также общаться с менеджерами перевозчика через любые удобные онлайн-каналы – от видеочата на сайте группы компаний до мессенджеров Viber и WhatsApp.
«Dellin.ru – это новый подход к потребностям клиента. Здесь начинается знакомство с группой компаний – клиент оформляет заявки, ведет документооборот в личном кабинете, и все это с помощью удобных и понятных механизмов. Мы значительно упростили навигацию и усовершенствовали сервисные функции. Калькулятор в зависимости от услуги теперь показывает все доступные предложения по нужному направлению, учитывает актуальные акции. В итоге клиент получает возможность подобрать для себя оптимальный вариант перевозки», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
У логистического оператора также есть официальное сообщество Вконтакте, которое насчитывает свыше 30 тысяч подписчиков. Информацию о новых услугах и акциях, новости о компании и отрасли, а также советы для предпринимателей можно найти и в Telegram-канале «Деловых Линий» t.me/dellin_official.