©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Фармацевтическая компания «ЯДРАН» перешла на систему маркировки Utrace Hub

В фармацевтической компании «ЯДРАН» запущена в промышленную эксплуатацию облачная система Utrace Hub для автоматизации бизнес-процессов, обеспечивающих маркировку лекарственных препаратов.

ООО «ЯДРАН» – российское подразделение международной фармацевтической компании JGL. «ЯДРАН» специализируется на разработке и производстве лекарственных средств, применяемых в отоларингологии, педиатрии, аллергологии, гинекологии, дерматологии.

Фармкомпания уделяет особое внимание соблюдению требований регулятора, направленных на обеспечение качества и безопасности продукции. В «ЯДРАН» еще в 2020 году стартовали проект маркировки. В рамках развития и модернизации Track&Trace системы в компании приняли решение мигрировать на облачную платформу Utrace Hub.

«Строгое соблюдение принятых стандартов — одно из важнейших условий нашей работы, — поясняет ИТ-менеджер компании «ЯДРАН» Дмитрий Петраков. — Поэтому мы стремимся использовать только те информационные системы и сервисы, которые не только отличаются высокой производительностью, но и полностью соответствуют требованиям законодательства. Сочетание этих качеств, а также рекомендации от участников рынка, определили выбор в пользу Utrace Hub».

Utrace Hub — автоматизированная облачная платформа, которая позволяет фармацевтическим компаниям строго соблюдать требования законодательства в области обеспечения прослеживаемости продукции и цепочек поставок. Она автоматически отправляет все необходимые данные в ФГИС МДЛП. Для обогащения информации о товарах Utrace Hub интегрируется с ИТ-ландшафтом компании, включая системы управления складом (WMS) и учетные системы. При этом решению свойственны все достоинства облака: отличная масштабируемость, высокая скорость работы, экономическая эффективность. Кроме того, система регулярно актуализируется в соответствии с меняющимися стандартами регулятора.

В рамках проекта в «ЯДРАН» команда Utrace развернула платформу Utrace HUB и интегрировала ее с уже установленной в компании WMS. Кроме того, была подготовлена документация по стандарту GAMP5 и проведена валидация системы. Проект реализован в рекордные три месяца.

«В “ЯДРАН” хорошо развита информационная инфраструктура, используется современная система управления складом. Также компания демонстрирует “облакоцентричный” подход к развитию ИТ-инфраструктуры. Все это сделало возможным быструю и бесшовную миграцию на новое решение: уже через три месяца после начала проекта в “ЯДРАН” перешли к промышленной эксплуатации Utrace Hub», – отмечает директор по консалтингу Utrace Василий Савин.

В ближайшее время в «ЯДРАН» планируется расширить использование платформы Utrace Hub. С ее помощью будет организована маркировка биологически активных добавок, выпускаемых компанией.


Компания Utrace является разработчиком решений по маркировке товаров для участников российского рынка. Команда Utrace – эксперты в области технологий, бизнес процессов фармацевтики, пищевой и легкой промышленности. Мы хорошо знаем складские и логистические схемы, понимаем, как устроены ритейл и дистрибуция, используем только проверенные методологии внедрения проектов по маркировке и помогаем разобраться в законодательстве. Utrace оказывает услуги по внедрению в сотрудничестве с ведущими российскими консалтинговыми компаниями – Navicon и KPMG. Наши клиенты – международные и российские компании, такие как Alvogen, Aspen, Takeda, Ipsen.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Konica Minolta и «ТвинПро» будут сотрудничать в сфере комплексной безопасности

ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и российский разработчик и производитель аппаратно-программных средств безопасности ГК «ТвинПро» заключили соглашение о партнерстве. Компании будут вести совместную работу над проектами с периметральными видеонаблюдением и сигнализацией, охранным освещением и другими техническими средствами комплексной защиты объектов.


Linxdatacenter протестировал российские серверы GAGAR>N

Провайдер ИТ-решений для бизнеса Linxdatacenter завершил тестирование серверного оборудования российского разработчика и производителя GAGAR>N. Результаты тестирования подтвердили возможность использования оборудования в рамках дальнейшей модернизации облачной инфраструктуры компании в Москве и Санкт-Петербурге.  Компания GAGAR>N - российский разработчик и производитель серверного оборудования по международному стандарту Open Compute Project (OCP).


Самокат перешел на электронный документооборот в HR

Отечественный онлайн-ритейлер Самокат перешел на кадровый ЭДО. К платформе HRlink подключилось более 6 000 штатных сотрудников компании. В результате скорость подписания документов увеличилась на 15%, а почтовые расходы снизились в 2 раза.


«Сиссофт» повысит уровень независимости российских компаний от импортных продуктов для мониторинга ИТ-инфраструктуры с помощью Gelarm

«Сиссофт», центр экспертизы в области программного обеспечения и аппаратных решений, и компания Gelarm, разработчик отечественного ПО для мониторинга инфраструктуры, инвентаризации данных и ETL, объявили о старте совместной работы.


«Аэродиск» начинает формировать «дорожную карту» развития российских СХД

Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель инновационных решений в области хранения данных и виртуализации, сообщает о запуске проекта по взаимодействию с профессиональным сообществом в целях составления «дорожной карты» развития российских СХД.


Navicon управляет жизненным циклом сотрудников с помощью HRM

Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил ИТ-систему собственной разработки для комплексной автоматизации основных процессов в HR. Решение Navicon HRM избавило компанию от необходимости внедрять широкую линейку ИТ-решений для перевода отдельных HR-процессов в цифру.


IT-компания edna избавилась от бумаги в HR

IT-компания edna подключилась к сервису кадрового электронного документооборота (КЭДО) от HRlink. В результате перехода удалось в десятки раз сократить сроки подписания документов, а также упростить прием на работу дистанционных сотрудников.