©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Фармкомпания Италфармако внедряет маркировку БАДов

Компания ИТФ, российское подразделение Italfarmaco, стартовала проект внедрения Track&Trace системы для сериализации биологически активных добавок к пище. Это одна из первых на рынке инициатив по переходу на маркировку БАДов.

Российское подразделение Italfarmaco занимается продвижением товаров для женского здоровья, вспомогательных репродуктивных технологий, а также решением проблем остеопороза.

В ИТФ внедрено облачное решение L4 Utrace Hub для сериализации лекарственных средств. В ходе проекта были также налажены интеграции Utrace Hub с WMS-системой 3PL оператора ОРФЕ, ERP-решением от «1С» и глобальной Track&Trace-системой в Italfarmaco. Сейчас Utrace Hub в автоматическом режиме обрабатывает данные о товарах и отправляет сообщения в ИС МДЛП в полном соответствии с актуальными требованиями законодательства.

В рамках развития проекта принято решение подключить маркировку биологически активных добавок к пище к действующему контуру Utrace Hub. Эксперимент по маркировке БАДов стартовал в августе 2021 года и продлится до 28 февраля 2023 года. Под его действие попадает продукция, которая имеет свидетельство о государственной регистрации. Таким образом, благодаря Data Matrix кодам покупатели смогут проверить подлинность продуктов и отличить БАДы от товаров пищевой промышленности, маскирующихся под них. После окончания эксперимента сериализация биологически активных добавок станет обязательной.

Utrace планирует развернуть систему маркировки БАДов для ИТФ к сентябрю 2022 года. В ходе проекта будут настроены интеграции с текущим ИТ-ландшафтом компании, а также проведена подготовка к валидации по стандарту GAMP 5.

«На процесс выбора партнера повлиял наш предыдущий опыт работы с Utrace: проект внедрения Track&Trace системы для лекарственных препаратов был реализован всего за 7,5 месяцев, а решение уже более года работает без сбоев и неполадок. Кроме того, Utrace Hub можно оперативно масштабировать на новые категории товаров и настроить все необходимые интеграции. Поэтому мы решили продолжить наше сотрудничество», — комментирует Алина Климкина, менеджер по логистике ИТФ.

«Сроки пилотных проектов по сериализации в новых отраслях сдвинулись из-за текущей экономической ситуации. Однако действующие эксперименты продолжаются. Те компании, которые начнут подготовку заранее и успеют отладить все процессы до старта обязательной маркировки, смогут быстро и безболезненно адаптировать бизнес к новым требованиям законодательства», — комментирует Константин Иванов, генеральный директор Utrace.


Компания Utrace является разработчиком решений по маркировке товаров для участников российского рынка. Команда Utrace – эксперты в области технологий, бизнес процессов фармацевтики, пищевой и легкой промышленности. Мы хорошо знаем складские и логистические схемы, понимаем, как устроены ритейл и дистрибуция, используем только проверенные методологии внедрения проектов по маркировке и помогаем разобраться в законодательстве. Utrace оказывает услуги по внедрению в сотрудничестве с ведущими российскими консалтинговыми компаниями – Navicon и KPMG. Наши клиенты – международные и российские компании, такие как Alvogen, Aspen, Takeda, Ipsen.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


На платформе iSpring появились пульс-опросы для сбора обратной связи от сотрудников

На платформе онлайн-обучения iSpring Learn запущена система сбора обратной связи «Пульс-опросы iSpring». Новый инструмент позволит собственникам бизнеса, руководителям и HR-специалистам выявлять скрытые проблемы и оперативно на них реагировать, предотвращать выгорание сотрудников и текучесть команды, отслеживать настроения в команде и улучшать условия работы.


Структуры Минздрава перешли на офисный пакет AlterOffice

Часть подразделений Минздрава РФ внедрила российский офисный пакет AlterOffice. Программный продукт ALMI Partner, российского производителя общесистемного и прикладного ПО, поможет повысить производительность работы сотрудников за счет удобного и интуитивно понятного интерфейса и широкого функционала.


DатаРу обновила модельный ряд СХД для искусственного интеллекта

Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу расширил продуктовый портфель базового оборудования для искусственного интеллекта и начал производство новых моделей СХД «ДатаРу ИСФ». В модельный ряд вошли три системы с высокой производительностью – ИСФ 910, 710 и 210 – под разный спектр требований и задач.


Институт iSpring получил государственную аккредитацию образовательной программы

Первой аккредитованной государством специальностью в Институте iSpring стала «Программная инженерия». На ней готовят инженеров-программистов с лидерским потенциалом, которые смогут создавать собственные успешные ИТ-продукты.


RooX UIDM внедряет функцию создания порталов приложений

В системе управления доступом RooX UIDM появилась функция создания порталов приложений, объединяющих доступ к множеству систем и сервисов в едином интерфейсе. Политики доступа к приложениям можно строить на основе как ролевой (RBAC), так и атрибутной (ABAC) модели.


MONT расширил портфель ИБ-продуктов и предложит партнерам линейку решений SafenSoft

Группа компаний MONT заключила соглашение о дистрибуции с российским вендором решений для кибербезопасности SafenSoft. В линейку разработчика входят передовые программные решения в сфере информационной безопасности ПО, ориентированные на банковский сектор и входящие в реестр Минцифры РФ.


CorpSoft24 – в топ-5 провайдеров IaaS по стоимости услуг

По результатам исследования ИТ-маркетплейса Market.CNews, компания CorpSoft24 занимает четвертую позицию среди российских облачных провайдеров по стоимости аренды инфраструктуры IaaS. «Рейтинг провайдеров IaaS по уровню цен» от Market.CNews сформирован из расчета стоимости аренды определенной конфигурации сервера: 8 vCPU + 32 Gb RAM + 5 000 Gb SATA + 2 000 Gb SSD.