©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Фармкомпания Италфармако внедряет маркировку БАДов

Компания ИТФ, российское подразделение Italfarmaco, стартовала проект внедрения Track&Trace системы для сериализации биологически активных добавок к пище. Это одна из первых на рынке инициатив по переходу на маркировку БАДов.

Российское подразделение Italfarmaco занимается продвижением товаров для женского здоровья, вспомогательных репродуктивных технологий, а также решением проблем остеопороза.

В ИТФ внедрено облачное решение L4 Utrace Hub для сериализации лекарственных средств. В ходе проекта были также налажены интеграции Utrace Hub с WMS-системой 3PL оператора ОРФЕ, ERP-решением от «1С» и глобальной Track&Trace-системой в Italfarmaco. Сейчас Utrace Hub в автоматическом режиме обрабатывает данные о товарах и отправляет сообщения в ИС МДЛП в полном соответствии с актуальными требованиями законодательства.

В рамках развития проекта принято решение подключить маркировку биологически активных добавок к пище к действующему контуру Utrace Hub. Эксперимент по маркировке БАДов стартовал в августе 2021 года и продлится до 28 февраля 2023 года. Под его действие попадает продукция, которая имеет свидетельство о государственной регистрации. Таким образом, благодаря Data Matrix кодам покупатели смогут проверить подлинность продуктов и отличить БАДы от товаров пищевой промышленности, маскирующихся под них. После окончания эксперимента сериализация биологически активных добавок станет обязательной.

Utrace планирует развернуть систему маркировки БАДов для ИТФ к сентябрю 2022 года. В ходе проекта будут настроены интеграции с текущим ИТ-ландшафтом компании, а также проведена подготовка к валидации по стандарту GAMP 5.

«На процесс выбора партнера повлиял наш предыдущий опыт работы с Utrace: проект внедрения Track&Trace системы для лекарственных препаратов был реализован всего за 7,5 месяцев, а решение уже более года работает без сбоев и неполадок. Кроме того, Utrace Hub можно оперативно масштабировать на новые категории товаров и настроить все необходимые интеграции. Поэтому мы решили продолжить наше сотрудничество», — комментирует Алина Климкина, менеджер по логистике ИТФ.

«Сроки пилотных проектов по сериализации в новых отраслях сдвинулись из-за текущей экономической ситуации. Однако действующие эксперименты продолжаются. Те компании, которые начнут подготовку заранее и успеют отладить все процессы до старта обязательной маркировки, смогут быстро и безболезненно адаптировать бизнес к новым требованиям законодательства», — комментирует Константин Иванов, генеральный директор Utrace.


Компания Utrace является разработчиком решений по маркировке товаров для участников российского рынка. Команда Utrace – эксперты в области технологий, бизнес процессов фармацевтики, пищевой и легкой промышленности. Мы хорошо знаем складские и логистические схемы, понимаем, как устроены ритейл и дистрибуция, используем только проверенные методологии внедрения проектов по маркировке и помогаем разобраться в законодательстве. Utrace оказывает услуги по внедрению в сотрудничестве с ведущими российскими консалтинговыми компаниями – Navicon и KPMG. Наши клиенты – международные и российские компании, такие как Alvogen, Aspen, Takeda, Ipsen.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Navicon импортозаместит западные аналитические платформы

Клиентам системного интегратора и разработчика Navicon теперь доступна система «Дельта BI». No-code платформа класса Decision Intelligence способна полноценно заменить BI-решения от глобальных вендоров, приостановивших работу в России.


Konica Minolta признана мировым лидером в борьбе с изменением климата

Компания Konica Minolta в шестой раз заняла первое место в Climate A List - рейтинге CDP, международной некоммерческой организации, ориентированной на создание устойчивой экономики.


«Сиссофт» предложит клиентам решения для цифровой трансформации SimpleOne

«Сиссофт», центр экспертизы в области программного обеспечения, заключил партнерство с разработчиком программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne. Теперь клиенты «Сиссофт» получат доступ к портфелю отечественных решений для автоматизации бизнес-процессов всех сервисных подразделений компании.


Utrace начинает экспансию на рынок Центральной Азии

Компания Utrace, специализирующаяся на ИТ-решениях для маркировки товаров, объявляет об открытии представительства в Республике Казахстан. Это часть стратегии компании по расширению присутствия на перспективных рынках.Необходимость открытия центрально-азиатского офиса вызвана растущим спросом на решения Utrace в регионе.


БФТ-Холдинг внедрил «Витрину данных» МФЦ Московской области

БФТ-Холдинг завершил проект по созданию «Витрины данных» МФЦ для Мингосуправления Московской области. Благодаря этому проекту жители области смогут видеть заявления, с которыми ранее обращались в МФЦ, через личный кабинет портала Госуслуг.


«Нетрика Медицина» тестирует решение для работы медицинских call-центров

Компания «Нетрика Медицина» запускает в Мурманской области пилотный проект по внедрению нового продукта «Автоматизированное рабочее место центра телефонного обслуживания». Решение предназначено для call-центров и надзорных органов, контролирующих процесс оказания услуг в здравоохранении. АРМ ЦТО позволит организовать их работу на интеграционной платформе «N3.Здравоохранение» и повысить качество медпомощи за счет новых каналов связи с пациентами.


МТС и HRlink предоставили бизнесу облачный сервис кадрового электронного документооборота

ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, в партнерстве с HRlink, облачным сервисом кадрового электронного документооборота (КЭДО), предоставила предпринимателям московского региона возможность дистанционно управлять трудовыми отношениями и автоматизировать рутинные кадровые операции. Это позволит отказаться от ведения кадрового делопроизводства на бумаге и сократить сроки и расходы на оформление кадровых документов..