©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В едином контакт-центре с начала года помогли 1,8 млн граждан

С начала года Единый контакт-центр помог ответить на вопросы, связанные с мерами социальной поддержки, 1,8 млн россиян. Чаще всего граждан интересовали темы пенсий, социальных выплат на детей, получения материнского капитала, выплат по больничным листам в период коронавируса. В топ самых частых обращений также вошли вопросы оформления справок и документов, использования электронных сервисов.

«Граждане стали активнее пользоваться услугами Единого контакт-центра, – отметил замначальника департамента госуслуг и цифрового развития ПФР Евгений Палькин. – За первый квартал этого года операторы ЕКЦ обработали свыше 1,8 млн обращений. Таким образом, каждый четвертый звонок, поступающий в федеральные ведомства: ПФР, Роструд, Фонд социального страхования, Медико-социальную экспертизу – обрабатывается операторами нашего контакт-центра. В дальнейшем мы планируем развивать перечень оказываемых консультационных услуг. В частности, тестируем подключение к системе региональных органов социальной защиты».

Напомним, Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». По телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.

На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии.

Для более подробных консультаций предусмотрена и вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию. К Единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств: Роструда, Фонда социального страхования, медико-социальной экспертизы.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Государственное учреждение - Отделение ПФР по г. Москве и Московской области


Пенсионный фонд досрочно перечислил социальные пособия за июнь

Пенсионный фонд досрочно перечислил социальные пособия, которые обычно поступают россиянам в единый день выплаты – 3-го числа каждого месяца. Учитывая, что в июле эта дата выпала на выходной (воскресенье), средства были выплачены раньше. 1 июля пособия получили все, кто в качестве способа выплаты определил счет в банке. Доставка через почтовые отделения будет осуществляться по стандартному графику с 3 по 25 июля.


Вниманию жителей районов Марьина Роща и Останкинский

Главное управление ПФР № 6 по г. Москве и Московской области сообщает, что в связи с объединением клиентских служб «Марьина Роща» и «Останкинский» с 1 августа 2022 года будет создана клиентская служба «Марьина Роща, Останкинский».


Вниманию жителей районов Северное и Южное Медведково

Главное управление ПФР № 6 по г. Москве и Московской области сообщает, что в связи с объединением клиентских служб «Северное Медведково» и «Южное Медведково» с 1 августа 2022 года будет создана клиентская служба «Северное и Южное Медведково».


Сведения о стаже за 2021 год внесены на лицевые счета свыше 13,3 млн работающих граждан Московского региона

По данным Отделения ПФР по городу Москве и Московской области, завершена отчетная кампания по приему от работодателей сведений о страховом стаже застрахованных лиц по итогам 2021 года. Сведения о стаже внесены на индивидуальные лицевые счета более 17,6 млн граждан Москвы и области.Напомним, узнать информацию о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счете, в том числе о заработанном на сегодняшний день стаже, можно:


В клиентской службе «Хорошево-Мневники» и в управлении по приему населения ГУ ПФР № 9 телефоны горячих линий работают в штатном режиме

Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области (территория обслуживания: Северо-Западный административный округ г. Москвы, городские округа Красногорск, Волоколамск, Лотошино, Шаховская Московской области) сообщает, что в клиентской службе «Хорошево-Мневники» по адресу: 123 128, г. Москва, ул. Щукинская, д. 12, телефон горячей линии 8-499-190-99-90 работает в штатном режиме.


В клиентской службе «Жуковский» ГУ ПФР № 3 не работают телефоны горячих линий

Главное управление ПФР № 3 по городу Москве и Московской области (Юго-Восточный административный округ г. Москвы, городские округа Люберцы, Дзержинский, Лыткарино, Котельники, Воскресенск, Жуковский, Егорьевск, Шатура, Рошаль, Павловский Посад, Электрогорск, Орехово-Зуево) сообщает, что по техническим причинам в клиентской службе «Жуковский» по адресу: 140180,Московская область, г.Жуковский Московской области ул.Осипенко, д.7а, не работают телефоны горячей линии 8-498-48-4-36-60, 8-498-48-7-52-58, 4-498-48-4-38-12..


В Московской области выплата для семей с невысокими доходами назначена 66,4 тыс. детей от 8 до 17 лет

По данным Отделения ПФР по городу Москве и Московской области, новую выплату для семей с невысокими доходами получили родители 66,4 тыс. детей в возрасте от 8 до 17 лет.