©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Navicon расширяет аналитический портфель продуктами на базе open source

Системный интегратор и разработчик Navicon в рамках сотрудничества с компанией Arenadata будет внедрять в российских компаниях многофункциональную платформу сбора, хранения и обработки данных Arenadata EDP. Клиенты Navicon получат доступ к стеку разнопрофильных продуктов для работы с Big Data, построенных на базе технологий open source.  

Стратегическое партнерство Navicon и российского разработчика Arenadata позволит интегратору дополнить портфель продуктов отечественными решениями для хранения и обработки крупных массивов данных.

«При выборе партнера мы смотрим на функциональность продукта, его надежность, возможности масштабирования, а также наличие road map — стратегии его развития. Arenadata полностью соответствует этим критериям. Компания не только первой на российском рынке создала свой корпоративный продукт на базе популярного проекта с открытым кодом Greenplum, но и регулярно выпускает на рынок новые решения в ответ на актуальные запросы рынка. С Arenadata EDP наши клиенты смогут в сжатые сроки развернуть современную и гибкую инфраструктуру для работы с данными и реализовать концепцию data-driven бизнеса», — делится парнер по управлению департаментом бизнес-аналитики Navicon Мария Аверина.

Корпоративная платформа Arenadata EDP (Enterprise Data Platform) оптимально подходит для построения высоконагруженных хранилищ данных или фабрик данных в крупных организациях, а также является технологической основой для реализации проектов в области интернета вещей, искусственного интеллекта и машинного обучения. В состав платформы входят продукты для хранения, загрузки и обработки данных, анализа и полнотекстового поиска данных в режиме реального времени, распределенных вычислений в оперативной памяти, а также различные полезные инструменты для управления кластерами и нагрузкой. Продукты Arenadata обеспечены русскоязычной документацией и технической поддержкой корпоративного уровня в режиме 8/5 или 24/7. Также компания предлагает курсы для разработчиков, пользователей, аналитиков и администраторов продуктов Arenadata.

«Мы рады сотрудничеству с партнером-интегратором с обширной экспертизой в сфере аналитики, который готов вместе с нами популяризировать отечественные продукты, созданные на базе технологий open source. Уже несколько лет наша компания разрабатывает и предлагает рынку решения, способные конкурировать с сильнейшими мировыми аналогами. Сегодня, когда хорошие отечественные продукты особенно необходимы российскому рынку, мы готовы предложить нашим партнерам и заказчикам зрелую многократно проверенную платформу для работы с данными», — комментирует Антон Мартынов, директор по работе с партнерами Arenadata.

Navicon — один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и системной интеграции, входит в топ-10 игроков рынка BI, CRM и ERP.

Компания предлагает гибкий подход к цифровизации бизнеса и обеспечивает максимальную эффективность и непрерывность процессов заказчиков за счет глубокой отраслевой экспертизы, мощной команды разработчиков, лучших практик и решений, а также оказания полного комплекса услуг по обучению и поддержке пользователей.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ. «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов.


БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО

БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области. Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.


Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.


Axenix открыла офис в Санкт-Петербурге

Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок

В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении. Похожая динамика и в международных перевозках: экспорт увеличился на 36%, а импорт — на 15%.


24 компании получили статус партнера в программе Hybrid Partners за 6 месяцев

В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.


Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности

Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.