©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В едином контакт-центре с начала года помогли 1,8 млн граждан

С начала года Единый контакт-центр помог ответить на вопросы, связанные с мерами социальной поддержки, 1,8 млн россиян. Чаще всего граждан интересовали темы пенсий, социальных выплат на детей, получения материнского капитала, выплат по больничным листам в период коронавируса. В топ самых частых обращений также вошли вопросы оформления справок и документов, использования электронных сервисов.

«Граждане стали активнее пользоваться услугами Единого контакт-центра, – отметил замначальника департамента госуслуг и цифрового развития ПФР Евгений Палькин. – За первый квартал этого года операторы ЕКЦ обработали свыше 1,8 млн обращений. Таким образом, каждый четвертый звонок, поступающий в федеральные ведомства: ПФР, Роструд, Фонд социального страхования, Медико-социальную экспертизу – обрабатывается операторами нашего контакт-центра. В дальнейшем мы планируем развивать перечень оказываемых консультационных услуг. В частности, тестируем подключение к системе региональных органов социальной защиты».

Напомним, Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». По телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.

На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии.

Для более подробных консультаций предусмотрена и вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию. К Единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств: Роструда, Фонда социального страхования, медико-социальной экспертизы.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области


Отделение СФР по Томской области открыло Центр общения старшего поколения в городе Стрежевом

12 декабря в Стрежевом состоялось открытие Центра общения старшего поколения. В торжественном мероприятии приняли участие заместитель начальника управления организации работы клиентских служб Отделения СФР по Томской области Сергей Юркин, а также представители мэрии, органов социальной защиты населения, совета ветеранов, управления культуры, спорта и молодежной политики г. Стрежевой.


Как вырастет размер пенсии работающих пенсионеров в январе 2025 года

Начиная со следующего года Отделение СФР по Томской области начнет индексировать размер пенсий работающим пенсионерам. Это значит, что повышение будет обеспечено всем получателям пенсий независимо от наличия у них оплачиваемой работы. Однако рост выплат будет разным у тех, кто продолжает трудиться, и у тех, кто уже уволился.


С начала 2024 года Отделение СФР по Томской области проактивно открыло более 5 тысяч СНИЛС новорожденным

Отделение СФР по Томской области с начала 2024 года открыло в проактивном порядке более 5 тысяч лицевых счетов с постоянным страховым номером (СНИЛС) для новорожденных.


С начала 2024 года более 120 томских семей построили или реконструировали жилье за счет средств материнского капитала

На 2024 год по программе материнского капитала в Томской области 124 семьи направили средства господдержки на строительство или реконструкцию жилых домов. Всего на эти цели Отделение Социального фонда по Томской области перечислило 54 308 725,35 рублей.


Отделение СФР по Томской области возместило 118 жителям региона стоимость полиса ОСАГО

В 2024 году Отделение СФР по Томской области компенсировало 118 жителям региона 50% стоимости полиса ОСАГО на сумму свыше 900 тысяч рублей. Людям с инвалидностью положено возмещение полиса вне зависимости от установленной группы.


Свыше 4,9 тысячи семей в Томской области направили средства материнского капитала на образование детей

С начала действия программы материнского капитала 4 907 томских семей использовали его полностью или частично на образование детей. Это — одно из самых популярных направлений для распоряжения средствами маткапитала в регионе.


Клиентская служба (на правах отдела) в Томском районе начала прием граждан по новому адресу: г. Томск, ул. Белинского, 61а

Обновленная клиентская служба (на правах отдела) в Томском районе начала прием граждан по новому адресу!