©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В едином контакт-центре с начала года помогли 1,8 млн граждан

С начала года Единый контакт-центр помог ответить на вопросы, связанные с мерами социальной поддержки, 1,8 млн россиян. Чаще всего граждан интересовали темы пенсий, социальных выплат на детей, получения материнского капитала, выплат по больничным листам в период коронавируса. В топ самых частых обращений также вошли вопросы оформления справок и документов, использования электронных сервисов.

«Граждане стали активнее пользоваться услугами Единого контакт-центра, – отметил замначальника департамента госуслуг и цифрового развития ПФР Евгений Палькин. – За первый квартал этого года операторы ЕКЦ обработали свыше 1,8 млн обращений. Таким образом, каждый четвертый звонок, поступающий в федеральные ведомства: ПФР, Роструд, Фонд социального страхования, Медико-социальную экспертизу – обрабатывается операторами нашего контакт-центра. В дальнейшем мы планируем развивать перечень оказываемых консультационных услуг. В частности, тестируем подключение к системе региональных органов социальной защиты».

Напомним, Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». По телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.

На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии.

Для более подробных консультаций предусмотрена и вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию. К Единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств: Роструда, Фонда социального страхования, медико-социальной экспертизы.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области


Почти 400 семей в Томской области направили средства материнского капитала на оплату дошкольного образования своего ребенка

Почти 400 семей в Томской области направили средства материнского капитала на оплату дошкольного образования своего ребенка


Свыше 960 жителей Томской области в первом полугодии 2022 года получили единовременное пособие при рождении ребенка

Свыше 960 жителей Томской области в первом полугодии 2022 года получили единовременное пособие при рождении ребенка



Более 30 тысяч пенсионеров Томской области, достигших 80-летнего возраста, получают повышенную пенсию

Более 30 тысяч пенсионеров Томской области, достигших 80-летнего возраста, получают повышенную пенсию


В Томской области более 35 тысяч человек получают пенсии, назначенные досрочно

В Томской области более 35 тысяч человек получают пенсии, назначенные досрочно


43 услуги Пенсионного фонда жители Томской области могут получить дистанционно

43 услуги Пенсионного фонда жители Томской области могут получить дистанционно


До 15 августа включительно необходимо представить ежемесячную отчетность в ПФР

До 15 августа включительно необходимо представить ежемесячную отчетность в ПФР