Единый контакт-центр в мае принял больше 10 тысяч звонков по новой выплате на детей от 8 до 17 лет
С 1 мая операторы Единого контакт-центра приняли свыше 10 тыс. звонков по новому пособию на детей от 8 до 17 лет. Чаще всего граждан интересовала информация о порядке назначения выплаты и условиях определения нуждаемости семьи. Родители также обращались по вопросам правильного заполнения сведений и уточняли способы представления документов, подтверждающих право на пособие.
Новая выплата на детей от 8 до 17 лет рассчитана на малообеспеченные семьи. Пособие назначается по итогам комплексной оценки нуждаемости: семьям, где среднедушевой доход меньше прожиточного минимума на человека, родители имеют заработок или объективные причины его отсутствия, а имущество семьи отвечает установленным требованиям.
Получить информацию о новой мере поддержки семей и правилах ее оформления можно в Едином контакт-центре по бесплатному номеру 8-800-6000-000. Операторы центра оказывают родителям необходимую информационную поддержку и консультируют по интересующим вопросам.
Пенсионный фонд досрочно перечислил социальные пособия, которые обычно поступают россиянам в единый день выплаты – 3-го числа каждого месяца. Учитывая, что в июле эта дата выпала на выходной (воскресенье), средства были выплачены раньше. 1 июля пособия получили все, кто в качестве способа выплаты определил счет в банке. Доставка через почтовые отделения будет осуществляться по стандартному графику с 3 по 25 июля.
Главное управление ПФР № 6 по г. Москве и Московской области сообщает, что в связи с объединением клиентских служб «Марьина Роща» и «Останкинский» с 1 августа 2022 года будет создана клиентская служба «Марьина Роща, Останкинский».
Главное управление ПФР № 6 по г. Москве и Московской области сообщает, что в связи с объединением клиентских служб «Северное Медведково» и «Южное Медведково» с 1 августа 2022 года будет создана клиентская служба «Северное и Южное Медведково».
По данным Отделения ПФР по городу Москве и Московской области, завершена отчетная кампания по приему от работодателей сведений о страховом стаже застрахованных лиц по итогам 2021 года. Сведения о стаже внесены на индивидуальные лицевые счета более 17,6 млн граждан Москвы и области.Напомним, узнать информацию о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счете, в том числе о заработанном на сегодняшний день стаже, можно:
Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области (территория обслуживания: Северо-Западный административный округ г. Москвы, городские округа Красногорск, Волоколамск, Лотошино, Шаховская Московской области) сообщает, что в клиентской службе «Хорошево-Мневники» по адресу: 123 128, г. Москва, ул. Щукинская, д. 12, телефон горячей линии 8-499-190-99-90 работает в штатном режиме.
Главное управление ПФР № 3 по городу Москве и Московской области (Юго-Восточный административный округ г. Москвы, городские округа Люберцы, Дзержинский, Лыткарино, Котельники, Воскресенск, Жуковский, Егорьевск, Шатура, Рошаль, Павловский Посад, Электрогорск, Орехово-Зуево) сообщает, что по техническим причинам в клиентской службе «Жуковский» по адресу: 140180,Московская область, г.Жуковский Московской области ул.Осипенко, д.7а, не работают телефоны горячей линии 8-498-48-4-36-60, 8-498-48-7-52-58, 4-498-48-4-38-12..
По данным Отделения ПФР по городу Москве и Московской области, новую выплату для семей с невысокими доходами получили родители 66,4 тыс. детей в возрасте от 8 до 17 лет.