Utrace начинает экспансию на рынок Центральной Азии
Компания Utrace, специализирующаяся на ИТ-решениях для маркировки товаров, объявляет об открытии представительства в Республике Казахстан. Это часть стратегии компании по расширению присутствия на перспективных рынках.
Необходимость открытия центрально-азиатского офиса вызвана растущим спросом на решения Utrace в регионе. Представительство в городе Алматы будет отвечать за деятельность компании на рынке Казахстана и других стран Центральной Азии, где реализуются государственные проекты по контролю за оборотом товаров при помощи уникальных цифровых кодов, в частности, в Узбекистане.
«В Казахстане расширяется проект перехода на маркировку. Необходимо наносить Data Matrix коды на табачную продукцию, алкоголь, лекарственные средства, молочную продукции и многие другие виды товаров. При этом сроки по внедрению маркировки достаточно жесткие, а для развертывания системы сериализации требуется от 4-5 месяцев. Поэтому бизнесу важно исключить возможность ошибок и затягивания проекта. Выбор правильного поставщика с портфелем успешно реализованных проектов и глубокой отраслевой экспертизой помогает это сделать», – отмечает Арыстанбек Джолдасбеков, директор представительства Utrace в Казахстане и Центральной Азии.
Для рынка Республики Казахстан компания локализовала свой флагманский продукт Utrace HUB – облачное решение уровня L4 для комплексного управления маркировкой продукции. В частности, налажены необходимые интеграции Utrace HUB с государственной ИС МПТ. Клиенты Utrace в Казахстане могут уже сейчас развернуть ИТ-решение, которое позволяет отправлять данные в государственную систему и строго соблюдать требования законодательства в области обеспечения прослеживаемости продукции.
В настоящий момент завершаются переговоры о реализации проектов по маркировке продукции с рядом крупных мировых компаний и локальных предприятий региона.
«Мы высоко оцениваем потенциал центрально-азиатского рынка и ожидаем увеличения спроса на решения по маркировке. Наш многолетний опыт в реализации проектов в российских и международных компаниях будет полезен заказчикам: системы сериализации относятся к категории бизнес-критичных, и к ним предъявляются повышенные требования. Мы знаем, как развернуть надежное и безопасное решение для маркировки продукции, и будем рады использовать свою экспертизу для помощи бизнесу в регионе», – комментирует Константин Иванов, генеральный директор Utrace.
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» объявила о доступности демонстрационного расширения для интеграции своего API с продуктами «1С». Новое технологическое решение позволяет клиентам компании автоматизировать процесс добавления грузов на сайт непосредственно в учетной системе на базе платформы «1С:Предприятие».
Компания iSpring, разработчик решений для корпоративного онлайн-обучения, обновила конструктор онлайн-курсов iSpring Suite Max. В новой версии решения добавлена возможность рисовать персонажей без участия дизайнеров и иллюстраторов.
Российский разработчик и производитель инновационных решений в области хранения данных и виртуализации «Аэродиск» сообщает о выпуске обновлений для программного обеспечения (ПО A-CORE версия 5.1.0), используемого в линейках СХД «Восток» и ENGINE.
Дистрибутор сетевого и телекоммуникационного оборудования CompTек начал сотрудничество с DaтаРу, российским производителем серверного и сетевого оборудования, СХД, а также решений для высоконагруженных СУБД и бизнес-критичных приложений. Клиентам и партнерам CompTek будет доступно технологически независимое оборудование с поддержкой в России.
Издательство "Эксмо" выпустило книгу "Сила франчайзинга. Как компания "РОББО" построила топовую международную EdTech-франшизу". Ее электронная версия доступна на LitRes.Ru, печатная - на маркетплейсах и в онлайн-магазине LinuxCenter.Shop.
В конце мая 2023 года компания IT_One вступила в ассоциацию компаний-разработчиков программного обеспечения России «РУССОФТ». Участие в работе профессионального сообщества, объединяющего более 300 игроков рынка ИТ разного масштаба и сфер деятельности, позволит команде IT_One следить за тенденциями в отрасли, обмениваться экспертизой с ведущими игроками рынка, организовывать совместные активности.