©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«Личный кабинет» клиента стал ещё удобнее!

«Личный кабинет» клиента стал ещё удобнее!

«Личный кабинет» клиента — один из самых востребованных онлайн-сервисов «ТНС энерго Карелия» для частных клиентов. Он позволяет получать максимум информации по объекту круглосуточно и не выходя из дома. Поэтому компания уделяет особое внимание обновлению системы.

Последние улучшения затрагивают, прежде всего, возможности резервирования данных. Нововведение позволяет пользоваться «Личным кабинетом» даже в пиковые нагрузки или при нестабильной связи — осуществлять авторизацию, передавать показания, создавать обращения в компанию. Если какая-то часть данных не поступила, то это не повлияет на общую работу других функций.

Также появилась опция авторизации по ссылке. В «Личном кабинете» клиент может запросить ссылку на адрес подтвержденной электронной почты и в дальнейшем заходить в свой кабинет просто переходя по ней. Это исключает необходимость авторизации каждый раз при входе в «Личный кабинет», достаточно просто зайти в свою электронную почту, найти письмо и нажать на ссылку. Кроме того, если клиент забыл пароль от «Личного кабинета», восстановить его теперь еще проще — можно пройти по ссылке из письма.

Для тех клиентов, кто предпочитает сервис «Личный кабинет», а не мобильное приложение, теперь доступна его мобильная версия. Ей удобно пользоваться с любого мобильного устройства через браузер.

Сервис также дополнен информацией по тарифам, применяемым для конкретного лицевого счета. Появилась возможность отдельно фильтровать и просматривать данные по начислениям, платежам и задолженности. А в разделе «информация по счету» можно сверить параметры объекта.

При первом входе в «Личный кабинет» система запросит у клиента подтверждение адреса электронной почты.

— Компания постоянно совершенствует онлайн-сервисы, предоставляя клиентам максимум информации в удобных форматах, с использованием интуитивно понятных интерфейсов. Учитывая, что операции теперь резервируются и данные сохраняются даже при нестабильной связи, сервис «Личный кабинет» становится незаменимым инструментом для взаимодействия гарантирующего поставщика и потребителя, практически в любой жизненной ситуации, отдыхаете ли вы за городом или находитесь в отпуске в другом регионе, — комментирует начальник департамента по работе с потребителями «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.

Подключите личный кабинет на сайте «ТНС энерго Карелия»!

Справка о компании:

АО «ТНС энерго Карелия» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Карелия, входит в структуру одного из крупнейших российских энергосбытовых холдингов — Группу компаний «ТНС энерго». В составе АО «ТНС энерго Карелия» 16 представительств, которые обслуживают более 7 тысяч юридических и свыше 237 тысяч физических лиц, что составляет 26,2% рынка сбыта электроэнергии на территории региона. По итогам 2021 года объем полезного отпуска электроэнергии составил 2,4 млрд кВт*ч.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2021 года составил 67,08 млрд кВт*ч.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "ТНС энерго Карелия"




Выбираем способ передачи показаний: советует «ТНС энерго Карелия»

5 июля 2022 года, г. Петрозаводск. Для того, чтобы начисления за потребленную электроэнергию были точными, «ТНС энерго Карелия» рекомендует передавать показания 23 - 25 числа каждого месяца. Именно в эти дни фиксируется расход по общедомовым приборам учета. Показания, переданные после 25 числа, учитываются уже в расчетах за следующий период.