«Аванпост», ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия, и GMCS, один из лидеров ИТ-рынка по внедрению бизнес-решений и разработке ПО, объявляют о заключении партнерского соглашения. Статус золотого партнера даст GMCS возможность осуществлять продажи, внедрение и поддержку решений на базе всей линейки продуктов «Аванпост» для управления доступом: Avanpost IDM, PKI, FAM и Web SSO.
Использование продуктов «Аванпост» позволит GMCS предлагать заказчикам отечественные решения для управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия (Avanpost IDM), управления элементами инфраструктуры открытых ключей из единого центра (Avanpost PKI), для единой аутентификации сотрудников в корпоративных ресурсах (Avanpost FAM), а также единой аутентификации пользователей в порталах и внешних приложениях (Avanpost Web SSO).
«Сотрудничество с “Аванпостом” является продолжением нашей стратегии расширения портфеля импортонезависимых решений. В текущей ситуации кратно вырос запрос на качественные российские решения в области корпоративной информационной безопасности. Мы ведем активную работу с заказчиками по данному направлению, предлагая полный спектр услуг по организации управления и контроля прав доступа пользователей, в том числе в рамках реализуемой вендором программы импортозамещения на решения линейки “Аванпост” на льготных условиях. На текущий момент уже стартовал проект с использованием решений “Аванпост” в крупной государственной структуре», — прокомментировала Мария Венедиктова, вице-президент GMCS.
Решения «Аванпост» разработаны с учетом требований законодательства, входят в Единый реестр отечественного ПО и сертифицированы в структурах ФСТЭК России.
«Мы рады присоединению компании GMCS к нашей партнерской сети. Присвоение компании статуса золотого партнера является результатом высокой оценки широкой экспертизы, богатого проектного опыта и прекрасной репутации на ИТ-рынке, а также наличия у интегратора представительств в крупных городах России. Вместе с партнерами мы упрощаем заказчикам возможности для решения задач в области обеспечения безопасности, контроля и управления доступом к информации на самом высоком уровне», — отметил Александр Санин, коммерческий директор компании «Аванпост».
Группа компаний «Эдит Про» отмечает 5-летие работы. За истекший период «Эдит Про» укрепила позиции на российском рынке системной интеграции на платформе 1С. В 2022-2023 годах она планирует увеличить долю на отечественном ERP-рынке с 1% до 2-3%.
«АксТим» (ex-Accenture) создала прототип альтернативного интерфейса для работы с персональным компьютером. Программа облегчает взаимодействие с ПК людей с дополнительными потребностями.
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами.
Компания Innostage, входящая в топ-5 ИБ-интеграторов России, объявляет о стратегическом партнерстве с компанией Positive Technologies, ведущим разработчиком ИБ-решений и сервисов.
Центр коммуникаций VOXYS перешел на безбумажный кадровый документооборот на платформе HRlink при участии компании-интегратора Areon. В результате реализации проекта более 7 000 сотрудников компании в 34 регионах России могут дистанционно оформлять кадровые документы.
В липецкой типографии «Оптифлекс» начала работу машина цифрового облагораживания на рулонных материалах MGI JETvarnish 3D Web. Её поставила и ввела в эксплуатацию компания Konica Minolta.
«Сиссофт» и компания Pragmatic Tools начали сотрудничество, в рамках которого предложат бизнесу уникальный отечественный инструмент, позволяющий автоматизировать процессы импортозамещения ключевого компонента IT- инфраструктуры любой современной компании.