83 тысячи пенсий по инвалидности назначено в беззаявительном порядке с начала года
С этого года начало действовать беззаявительное оформление страховых и социальных пенсий по инвалидности. Теперь они назначаются по данным Федерального реестра инвалидов без дополнительных подтверждающих документов. С января выплаты в таком проактивном формате получили 83 тысячи инвалидов.
Решение о назначении страховой или социальной пенсии принимается не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Пенсионный фонд информации об инвалидности. После вынесения решения о назначении пенсии Пенсионный фонд в течение 3 рабочих дней извещает об этом инвалида и направляет ему уведомление в личный кабинет на портале госуслуг или по почте, если учетной записи на портале нет.
После назначения пенсии она выплачивается тем же способом, что и другие выплаты Пенсионного фонда. Если раньше инвалид не получал никаких выплат, он может определить способ доставки пенсии онлайн через личный кабинет на портале госуслуг или на сайте Пенсионного фонда. Заявление также принимается в клиентских службах ПФР и в многофункциональных центрах.
Предоставление госуслуг в проактивном формате, без личного обращения с заявлением и документами, осуществляется в рамках социального казначейства, цель которого – ускорить процесс назначения мер социальной поддержки и отказаться от сбора справок.
Пенсионный фонд досрочно перечислил социальные пособия, которые обычно поступают россиянам в единый день выплаты – 3-го числа каждого месяца. Учитывая, что в июле эта дата выпала на выходной (воскресенье), средства были выплачены раньше. 1 июля пособия получили все, кто в качестве способа выплаты определил счет в банке. Доставка через почтовые отделения будет осуществляться по стандартному графику с 3 по 25 июля.
Главное управление ПФР № 6 по г. Москве и Московской области сообщает, что в связи с объединением клиентских служб «Марьина Роща» и «Останкинский» с 1 августа 2022 года будет создана клиентская служба «Марьина Роща, Останкинский».
Главное управление ПФР № 6 по г. Москве и Московской области сообщает, что в связи с объединением клиентских служб «Северное Медведково» и «Южное Медведково» с 1 августа 2022 года будет создана клиентская служба «Северное и Южное Медведково».
По данным Отделения ПФР по городу Москве и Московской области, завершена отчетная кампания по приему от работодателей сведений о страховом стаже застрахованных лиц по итогам 2021 года. Сведения о стаже внесены на индивидуальные лицевые счета более 17,6 млн граждан Москвы и области.Напомним, узнать информацию о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счете, в том числе о заработанном на сегодняшний день стаже, можно:
Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области (территория обслуживания: Северо-Западный административный округ г. Москвы, городские округа Красногорск, Волоколамск, Лотошино, Шаховская Московской области) сообщает, что в клиентской службе «Хорошево-Мневники» по адресу: 123 128, г. Москва, ул. Щукинская, д. 12, телефон горячей линии 8-499-190-99-90 работает в штатном режиме.
Главное управление ПФР № 3 по городу Москве и Московской области (Юго-Восточный административный округ г. Москвы, городские округа Люберцы, Дзержинский, Лыткарино, Котельники, Воскресенск, Жуковский, Егорьевск, Шатура, Рошаль, Павловский Посад, Электрогорск, Орехово-Зуево) сообщает, что по техническим причинам в клиентской службе «Жуковский» по адресу: 140180,Московская область, г.Жуковский Московской области ул.Осипенко, д.7а, не работают телефоны горячей линии 8-498-48-4-36-60, 8-498-48-7-52-58, 4-498-48-4-38-12..
По данным Отделения ПФР по городу Москве и Московской области, новую выплату для семей с невысокими доходами получили родители 66,4 тыс. детей в возрасте от 8 до 17 лет.