©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Сотрудники широкого профиля

Российские специалисты по управлению персоналом 24 мая отметили профессиональный праздник. Ведущий специалист по управлению персоналом сервисного локомотивного депо Амурское (входит в ГК «ЛокоТех») Ольга Соколова поделилась особенностями работы кадровиков железнодорожной сферы в своём интервью.

– Ольга, какие есть нюансы в вопросах подбора персонала в железнодорожной отрасли? Есть ли сложности, с которыми сталкиваются кадровики?

– Конечно. Большое значение для эффективной работы предприятия имеет персонал как ключевой фактор производства и носитель знаний. Не секрет, что грамотные и высококвалифицированные кадры – это залог успеха любого бизнеса и они всегда будут востребованы в любой организации. Поэтому к подбору персонала в нашем депо относятся скрупулёзно, это поэтапный, отлаженный процесс. Поскольку, железнодорожная отрасль достаточно специфичная, то зачастую мы сталкиваемся с дефицитом узкопрофильных специалистов, отсутствием опыта работы и соответствующего образования в данной сфере. Однако, после открытия Корпоративного университета ЛокоТех в апреле 2018 года у нас появилась возможность приглашать на работу кандидатов без опыта и образования. Обучение проводится при трудоустройстве за счет компании.

- Какие специальности наиболее востребованы в СЛД Амурское?

 - Так как наше предприятие направлено на организацию сервисного обслуживания тягового подвижного состава, в депо большой процент штата состоит из рабочих массовых профессии. Наиболее востребованными из них являются слесари по ремонту подвижного состава, слесари по осмотру и ремонту локомотивов всех специализаций, а из узкой направленности можно отметить крановщиков (машинист крана) и машинистов крана на железнодорожном ходу. Стоит отметить, что каждая рабочая профессия, будь то мойщик-уборщик подвижного состава, технолог, экономист или электрогазосварщик, влияет на качество ремонта и обслуживания локомотивов. Каждая профессия играет огромную и важную роль в нашем нелегком труде.

- Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать специалист по управлению персоналом на железной дороге?

- Сотрудник кадровой службы - это сотрудник широкого профиля. Работа объёмна и многогранна, но этим и интересна.  Она включает в себя кадровое делопроизводство, подбор персонала, организацию обучения и переподготовку сотрудников компании, начисление заработных плат и разработку компенсационных схем, формирование кадровой политики и многое другое.  Наши сотрудники одновременно обладают знаниями основ социологии, психологии, организации труда, производства и управления, разбираются в юриспруденции в части трудового, гражданского и административного права. Кадровик должен качественно взаимодействовать с коллегами, быть проницательным, ответственным, стрессоустойчивым, работоспособным, иметь высокие коммуникативные навыки и организаторский талант, грамотно управлять.

- Что вы пожелаете коллегам «по цеху»?

- Всем своим коллегам железнодорожного транспорта (а это особенные кадровики) желаю спокойствия в работе, профессионализма и никогда не унывать. Пусть работа приносит счастье и достаток.

"ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

В периметр группы управляемых активов входят ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО «Торговый дом ЛокоТех» и другие".

Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и более 90 сервисных депо по всей России.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов