©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Utrace обновила систему маркировки Utrace HUB

Track&Trace система Utrace HUB российского производства получила ряд обновлений для управления маркировкой лекарственных средств. Расширена функциональность, связанная с управлением и редактированием сообщений для ФГИС МДЛП, маркировкой товаров на таможенных складах и параллельной работой нескольких юридических лиц. Кроме того, пользователям стали доступны новые дашборды для мониторинга поставок, отслеживания отгрузок контрагентам и сроков отправки сообщений в ФГИС МДЛП. 
 
Одно из ключевых нововведений в Utrace HUB — возможность параллельной работы в одной системе нескольких юридических лиц с разграничением прав доступа. Каждое юрлицо видит в системе только свои процессы и отчеты согласно настройке по номенклатуре и событиям, а также баланс денежных средств на счете для каждого держателя регистрационного удостоверения. Крупная фармкомпания с несколькими структурными подразделениями может оперативно развернуть единую экосистему для управления маркировкой товаров. 
 
Также в Utrace HUB расширилась функциональность для работы с сообщениями для ФГИС МДЛП. Теперь можно вручную редактировать дату расформирования третичной (транспортной) упаковки, а также сведения об отгрузке лекарственных препаратов собственнику, если из внешних систем приходят некорректные данные. В случае недоступности ФГИС МДЛП накопленные сообщения автоматически отправляются в государственную информационную систему в момент возобновления ее работы. 
 
Появился инструмент интеллектуальной обработки сообщений о складских операциях, приходящих от 3PL-операторов. Он позволяет рассортировать и систематизировать данные о множестве параллельных процессов на складах, выстроить отчеты в хронологическом порядке и отправить их в ФГИС МДЛП в правильной последовательности. Если же из складской системы поступают данные лишь о конечном результате агрегации, Utrace HUB анализирует результат и разбивает его на готовые отчеты в МДЛП. Благодаря этому все отчеты будут успешно обработаны и приняты государственной информационной системой вне зависимости от того, как много операций было проведено с лекарственным препаратом. 
 
Усовершенствованы механизмы работы с отчетностью — в системе появились новые дашборды.
 
“Batch history” помогает отслеживать поставки партий товара. Например, если поставка разбита на несколько отгрузок, затрудняется отслеживание всей партии на этапах акцептования, таможенного оформления и приемки на склад. В Utrace HUB пользователь может увидеть картину целиком. Дашборд “Events 415” показывает информацию по всем отгрузкам, позволяет мгновенно идентифицировать неточности в отчетах и проверять, акцептована ли та или иная отгрузка бизнес-партнером. Наконец, дашборд “Reporting dates” помогает отслеживать сроки отправки данных в ФГИС МДПЛ в зависимости от типов операций и избегать санкций за их нарушение.
 
«Мы стараемся сделать так, чтобы процесс маркировки товаров был максимально простым и автоматизированным для компаний-производителей. Обновленная функциональность Utrace HUB позволит им быстрее и точнее обрабатывать данные о товарах, а также строго соблюдать требования законодательства в области сериализации товаров», — комментирует Сергей Игнаткин, директор по продукту Utrace.
 
В ближайшее время нововведения будут расширены на маркировку товаров в других отраслях.
 
 
Справка
Компания Utrace является разработчиком решений по маркировке товаров. Команда Utrace – эксперты в области технологий, бизнес процессов фармацевтики, пищевой и легкой промышленности. Мы хорошо знаем складские и логистические схемы, понимаем, как устроены ритейл и дистрибуция, используем только проверенные методологии внедрения проектов по маркировке и помогаем разобраться в законодательстве. Utrace оказывает услуги по внедрению в сотрудничестве с ведущими российскими консалтинговыми компаниями – Navicon и KPMG. Наши клиенты – международные и российские компании, такие как Alvogen, Aspen, Takeda, Ipsen.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Универсальный виджет для телемедицинских консультаций разработали специалисты компании «Нетрика Медицина»

«Нетрика Медицина» (входит в N3 group) разработала пользовательский интерфейс врача для телемедицинских консультаций, который может быть встроен как виджет в любую медицинскую систему или сторонний сайт. Решение упрощает процесс внедрения и интеграции телемедицинских систем в единый цифровой контур здравоохранения регионов.


ГК «Эдит Про» автоматизировала процесс планирования диагностики оборудования в «Россети Ленэнерго»

ГК «Эдит Про» реализовала проект автоматизации планирования многолетних и годовых планов-графиков, учёта факта и форм отчетности по диагностическим работам в ПАО «Россети Ленэнерго». Проект позволил компании сократить расходы, трудозатраты и повысить уровень надёжности оборудования электрических сетей.


На образовательной платформе «РОББО» — 100 тысяч пользователей

На базе суверенной платформе образовательной робототехники «РОББО», которую одобрил Президент РФ на форуме «Сильные идеи для нового времени», обучается передовым технологиям уже более 100 тысяч школьников.




RooX предлагает «страховку» от удаления мобильных приложений из сторов

Компания RooX представляет ИТ-решение, которое позволяет обезопасить крупные компании от потери клиентов вследствие удаления мобильных приложений из сторов. В основе решения лежат веб-приложение в виде Progressive Web App (PWA) и система аутентификации и авторизации RooX UIDM. Решение помогает сохранить привычный для клиентов интерфейс, а также обеспечить простоту и безопасность доступа. При этом скачивать на смартфон ничего не нужно.


БФТ-Холдинг и Аванпост предлагают интегрированное решение для повышения уровня информационной безопасности

Решение предназначено для централизованного управления доступом в системах БФТ-Холдинга, российского разработчика программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса. Оно основывается на пакете сертифицированных продуктов Avanpost IDM+FAM и обеспечивает соответствие нормативным требованиям ФСТЭК.