©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В клиентской службе «Северное Тушино» прошел урок пенсионной грамотности для старшеклассников

Сотрудники клиентской службы «Северное Тушино» Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области в рамках программы повышения пенсионной грамотности среди молодежи провели урок и ознакомительную экскурсию для учащихся школы № 1571 г. Москвы.

Руководитель клиентской службы Наталья Новикова познакомила ребят с  пенсионным законодательством,  видами пенсий, рассказала о формировании страховой пенсии,  факторах, влияющих на ее размер, о том, для чего нужен СНИЛС и почему важны белая зарплата и официальное трудоустройство. Молодые люди узнали, какие услуги предоставляет Пенсионный фонд, в том числе в электронном виде, что такое индивидуальный лицевой счет, как и зачем его нужно контролировать.

Повышенный интерес вызвали учебное пособие «Все о будущей пенсии»,  сайт «Школьникам о пенсии», мобильное приложение ПФР, страницы Отделения ПФР по г. Москве и Московской области в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассниках, канал в Телеграм.

Школьники смогли задать все интересующие вопросы специалистам  Пенсионного фонда, поближе узнать о трудовых буднях, наглядно увидеть, какие из государственных услуг на сегодняшний день наиболее востребованы у населения.  

«Подобные встречи с молодым поколением для нас стали традиционными, – отмечает начальник Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова. – Повышение пенсионной грамотности оказывает значительное влияние на  формирование пенсионной культуры молодого поколения».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Государственное учреждение - Отделение ПФР по г. Москве и Московской области


Консультационная площадка Отделения ПФР по г. Москве и Московской области пользовалась у родителей особым спросом

Свыше 300 граждан получили высококвалифицированную помощь по пенсионному обеспечению.


85% обращений граждан за услугами Пенсионного фонда поступили в электронном виде

С начала года 85% всех обращений граждан в Пенсионный фонд России поступили в электронном виде, через личный кабинет на портале госуслуг или на сайте ПФР. Сегодня большинство услуг фонда можно получить не выходя из дома.


225 тыс. женщин оформили пособие по беременности после изменений в правилах оценки нуждаемости

С апреля этого года вступили в силу поправки к федеральному закону «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», в соответствии с которыми женщинам могут назначить ежемесячное пособие по беременности с учетом обновленных правил оценки нуждаемости. Начиная с этого времени 225 тыс. женщин оформили в Пенсионном фонде соответствующее пособие.


Россияне получили порядка 2,5 млн проактивных услуг Пенсионного фонда с начала года

Около 2,5 млн услуг в проактивном режиме Пенсионный фонд предоставил гражданам с начала года. Беззаявительное оформление мер поддержки и пособий реализовано фондом по ряду направлений деятельности, включая пенсии, материнский капитал, социальные выплаты и различные доплаты.


Ежемесячную выплату из материнского капитала получают 280 тыс. семей

Пенсионный фонд продолжает предоставлять ежемесячные выплаты из материнского капитала семьям, в которых появился второй ребенок. Сегодня такую меру поддержки государства получает 280 тыс. семей. Выплаты полагаются владельцам сертификата на материнский капитал, если доход в семье ниже двух прожиточных минимумов на человека.


Социальный фонд России будет выполнять все функции ПФР и ФСС быстро и качественно

На сайте Пенсионного фонда России открыт новый раздел о Социальном фонде России, который начнет работу с 1 января 2023 года.


Больше 231 тыс. пенсий по инвалидности оформлено беззаявительно с начала года

В этом году страховая и социальная пенсии по инвалидности назначаются автоматически – без обращения в клиентскую службу ПФР и сбора каких-либо документов – по данным Федерального реестра инвалидов и сведениям, имеющимся в распоряжении ПФР. За 10 месяцев текущего года выплаты в таком проактивном формате назначены более 231 тыс. пенсионеров.