Электронная квитанция «ТНС энерго Карелия» уже поступила!
Клиенты «ТНС энерго Карелия» все чаще подключают электронную квитанцию. На сегодня каждый шестой счет направляется в электронном виде! А общий прирост числа абонентов, подключивших удобный бесплатный сервис, превысил 40 процентов.
Такой способ получения платежного документа нередко выбирают жители удаленных населенных пунктов: куда проще в первых числах месяца обнаружить счет в своем электронном ящике, чем ждать почтальона. Ведь электронная квитанция поступает в день формирования, что оставляет больше времени для внесения платежа. Тем более, получить ее можно, даже находясь далеко от дома — в командировке или отпуске.
Настолько же просто и оплатить: специальная ссылка сразу перенаправляет на сайт «ТНС энерго», где можно без комиссии совершить платеж. Гарантирующий поставщик оперативно получит деньги.
При этом электронную квитанцию оценили и те абоненты, которые заботятся о возрастных родственниках или владеют несколькими объектами — сервис позволяет подключить на один электронный адрес до 10 лицевых счетов.
В современных условиях разумно позаботиться и о защите персональных данных: вероятность несанкционированного доступа к личной информации электронной квитанции минимальна. Тем более —архив будет надежно храниться на собственном компьютере.
Тем же, кому необходимо иметь информацию по начислениям под рукой, в компании рекомендуют подключить систему «Личный кабинет» на сайте или установить мобильное приложение на смартфон. Тогда о хранении счетов или контроле поступления платежа можно не заботиться, вся информация всегда будет под рукой.
— Онлайн-технологии все активнее входят в нашу жизнь, поэтому мы стремимся упростить доступ к нашим дистанционным сервисам: для подключения достаточно зайти на главную страницу сайта или воспользоваться QR-кодом на бумажном счете. Мы приглашаем клиентов сделать онлайн-технологии частью жизни, — отмечает начальник департамента по работе с потребителями «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.
Счет за потребленную электроэнергию – первое и главное средство общения клиента и гарантирующего поставщика. Поэтому «ТНС энерго Карелия» старается упростить абонентам знакомство с квитанцией, наглядно поясняя, что именно в ней указывается.
Взаимодействие в интернете стало неотъемлемой частью современного мира. И гарантирующий поставщик электроэнергии стремится предоставить абонентам удобные и привычные каналы для оперативного общения.
02 марта 2023 года, г. Петрозаводск. Абоненты – жильцы удаленных населенных пунктов – все чаще выбирают электронный способ доставки счетов «ТНС энерго Карелия». По статистике компании, сегодня почти 50 тысяч владельцев лицевых счетов не ждут почтальона, а просто видят уведомление электронной почты. В отпуске, в командировке – где угодно, всегда вовремя.
«ТНС энерго Карелия» системно применяет онлайн-технологии при взаимодействии с клиентами - юридическими лицами. В компании убеждены: современные реалии бизнеса выводят прозрачность и оперативность обмена документами на новый уровень.