©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Экс-команда Accenture поможет розничным сетям экономить до 1,5 млрд руб. в год

Российская компания, ранее входившая в глобальную сеть Accenture, разработала программу диагностики операций для ритейла. Сервис экс-команды Accenture поможет розничным сетям сократить затраты за счет оптимизации рабочего пространства, внедрения стандартов, разработки понятных визуальных инструкций для сотрудников и других инициатив.

По оценке специалистов компании, оптимизация помогает прибавить от 3% до 20% к продуктивности работы магазинов и повысить объем выручки на 1-2%. По опыту Accenture внедрение инициатив сокращает от 9-10% трудозатрат по сети магазинов. Удовлетворенность покупателей повышается на 2-5% за счет наличия нужного товара на полке. По оценке экспертов Accenture (компания передана российскому руководству), общий эффект для розничной сети может достигать 1% от продаж — например, для средней сети от нескольких сотен до тысячи магазинов это до 1,5 млрд рублей в год.

«Российские розничные сети сегодня переживают непростой момент. Из-за инфляции снижается покупательская способность населения: по данным “Ромир”, в апреле 2022 года средний чек в магазинах упал сразу на 6,1% по сравнению с мартом. Повышаются закупочные цены, растут логистические затраты, а технологическое развитие осложняется уходом иностранных вендоров. Эти процессы диктуют ритейлерам необходимость сокращать затраты во всех ключевых операциях», — рассказывает Алексей Сидоров, руководитель направления консалтинга в розничной торговле Accenture (компания передана российскому руководству).

Диагностика розничных сетей помогает выявить такие проблемы, как несбалансированное выделение ресурсов, неверно рассчитанные объемы работ, трудности с оборудованием и рабочим пространством, некорректные расписания, частая смена приоритетов и так далее.

В рамках проекта проводятся интервью с сотрудниками, наблюдения за операциями, анализ ритма дня магазина и KPI, оценка утилизации рабочего времени и производительности сотрудников и другие виды измерений. Для диагностики выбираются от 1 до 8 торговых точек, процесс занимает от 3 до 7 недель. Обследование может включать в себя как все основные операции магазина, так и операции только по отдельным категориям товаров, например скоропортящимся, или зонам магазина, например, только склад или торговый зал.

«Цель диагностики операций — разработать ряд конкретных инициатив по повышению производительности магазинов. Например, возможно, компании необходимо сократить избыточное количество касаний товара или синхронизировать график пополнения полок с другими активностями, такими, как приемка или замена ценников. Также распространённая проблема – часто меняющиеся приоритеты, когда продавцы переключаются с одной незавершенной задачи на другую в течение рабочего дня. Находя и решая эти проблемы, федеральные и региональные розничные сети могут существенно повысить эффективность операционной деятельности», — поясняет Тимур Шаяхмедов, менеджер направления консалтинга в розничной торговле Accenture.


Напомним, 12 апреля 2022 года компания Accenture объявила о полной передаче российской части бизнеса локальному руководству. Новая консалтинговая технологическая компания будет полностью независимой от международной сети Accenture. В настоящее время команда работает над созданием нового бренда на отечественном рынке.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


ГК «Эдит Про» увеличит долю на рынке ERP до 2-3%

Группа компаний «Эдит Про» отмечает 5-летие работы. За истекший период «Эдит Про» укрепила позиции на российском рынке системной интеграции на платформе 1С. В 2022-2023 годах она планирует увеличить долю на отечественном ERP-рынке с 1% до 2-3%.


Разработка «АксТим» (ex-Accenture) поможет людям с особыми потребностями управлять компьютером

«АксТим» (ex-Accenture) создала прототип альтернативного интерфейса для работы с персональным компьютером. Программа облегчает взаимодействие с ПК людей с дополнительными потребностями.


«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR

Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами.


Innostage выбрала стратегического партнера в направлении кибербезопасности

Компания Innostage, входящая в топ-5 ИБ-интеграторов России, объявляет о стратегическом партнерстве с компанией Positive Technologies, ведущим разработчиком ИБ-решений и сервисов.


VOXYS и HRlink оцифровали кадровый документооборот для более чем 7 тысяч сотрудников

Центр коммуникаций VOXYS перешел на безбумажный кадровый документооборот на платформе HRlink при участии компании-интегратора Areon. В результате реализации проекта более 7 000 сотрудников компании в 34 регионах России могут дистанционно оформлять кадровые документы.


В типографии «Оптифлекс» запущен комплекс цифрового облагораживания MGI JETvarnish 3D Web

В липецкой типографии «Оптифлекс» начала работу машина цифрового облагораживания на рулонных материалах MGI JETvarnish 3D Web. Её поставила и ввела в эксплуатацию компания Konica Minolta.


«Сиссофт» начал поставлять решения Pragmatic Tools

«Сиссофт» и компания Pragmatic Tools начали сотрудничество, в рамках которого предложат бизнесу уникальный отечественный инструмент, позволяющий автоматизировать процессы импортозамещения ключевого компонента IT- инфраструктуры любой современной компании.