©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Как проверить и внести недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счет

Полнота и корректность сведений о стаже и заработке на индивидуальном лицевом счете обеспечивают размер будущей пенсии

У каждого гражданина в Пенсионном фонде Российской Федерации есть индивидуальный лицевой счет (ИЛС). Именно он аккумулирует всю информацию о пенсионных правах каждого зарегистрированного в системе обязательного пенсионного страхования гражданина. Эти данные необходимы для назначения пенсии и входят в разряд персональных, поэтому являются конфиденциальными и хранятся соответствующим образом.

Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счете, можно:

  • в личном кабинете на сайте ПФР или на портале госуслуг;
  • в клиентской службе ПФР или в МФЦ.

Отделение ПФР по г. Москве и Московской области напоминает, что в страховой стаж включаются не только периоды трудовой деятельности, в течение которых уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, но и некоторые, так называемые «нестраховые» периоды, например, периоды службы в армии, периоды ухода за нетрудоспособным лицом (престарелым, достигшим 80 лет, инвалидом 1-й группы или ребенком-инвалидом), периоды ухода одного из родителей за детьми до 1,5 лет и другие. Эти периоды также должны быть отражены в лицевом счете застрахованного лица.

Если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, необходимо представить в территориальный орган ПФР заявление о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет.

Подать заявление можно:

  • лично или через представителя непосредственно в клиентской службе ПФР;
  • в личном кабинете на сайте ПФР или портале госуслуг.

Обратиться с заявлением можно в любую клиентскую службу ПФР независимо от места жительства, места пребывания, места фактического проживания.

Одновременно с заявлением представляются документы, удостоверяющие личность, а также подтверждающие основания для корректировки и внесения уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет (например, трудовая книжка, справки службы занятости и др.).

При направлении заявления в форме электронного документа прикладываются копии недостающих документов.

Если имя, отчество или фамилия в представленном документе не совпадают с именем, отчеством или фамилией, указанными в документе, удостоверяющем личность, необходимо также представить свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени или свидетельство о расторжении брака.

При подаче заявления от имени гражданина его законным представителем дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.

О результатах принятого территориальным органом ПФР решения гражданин информируется способом, указанным в заявлении.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Государственное учреждение - Отделение ПФР по г. Москве и Московской области


Консультационная площадка Отделения ПФР по г. Москве и Московской области пользовалась у родителей особым спросом

Свыше 300 граждан получили высококвалифицированную помощь по пенсионному обеспечению.


85% обращений граждан за услугами Пенсионного фонда поступили в электронном виде

С начала года 85% всех обращений граждан в Пенсионный фонд России поступили в электронном виде, через личный кабинет на портале госуслуг или на сайте ПФР. Сегодня большинство услуг фонда можно получить не выходя из дома.


225 тыс. женщин оформили пособие по беременности после изменений в правилах оценки нуждаемости

С апреля этого года вступили в силу поправки к федеральному закону «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», в соответствии с которыми женщинам могут назначить ежемесячное пособие по беременности с учетом обновленных правил оценки нуждаемости. Начиная с этого времени 225 тыс. женщин оформили в Пенсионном фонде соответствующее пособие.


Россияне получили порядка 2,5 млн проактивных услуг Пенсионного фонда с начала года

Около 2,5 млн услуг в проактивном режиме Пенсионный фонд предоставил гражданам с начала года. Беззаявительное оформление мер поддержки и пособий реализовано фондом по ряду направлений деятельности, включая пенсии, материнский капитал, социальные выплаты и различные доплаты.


Ежемесячную выплату из материнского капитала получают 280 тыс. семей

Пенсионный фонд продолжает предоставлять ежемесячные выплаты из материнского капитала семьям, в которых появился второй ребенок. Сегодня такую меру поддержки государства получает 280 тыс. семей. Выплаты полагаются владельцам сертификата на материнский капитал, если доход в семье ниже двух прожиточных минимумов на человека.


Социальный фонд России будет выполнять все функции ПФР и ФСС быстро и качественно

На сайте Пенсионного фонда России открыт новый раздел о Социальном фонде России, который начнет работу с 1 января 2023 года.


Больше 231 тыс. пенсий по инвалидности оформлено беззаявительно с начала года

В этом году страховая и социальная пенсии по инвалидности назначаются автоматически – без обращения в клиентскую службу ПФР и сбора каких-либо документов – по данным Федерального реестра инвалидов и сведениям, имеющимся в распоряжении ПФР. За 10 месяцев текущего года выплаты в таком проактивном формате назначены более 231 тыс. пенсионеров.