©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

11 миллионов упаковок семян овощей купили клиенты АШАН весной 2022 года

В магазинах АШАН на 20% выросли продажи товаров для сада и дачи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С 1 марта по 26 мая в магазинах компании АШАН Ритейл Россия прошла масштабная акция «Садоводство». В этом году торговая сеть наблюдает повышенный спрос на садовые товары. Это обусловлено трендом на экопродукты и, как следствие, ростом популярности таких увлечений, как огородничество и садоводство. К тому же, все больше людей предпочитает проводить свои отпуска на дачах.

В расширенном ассортименте было представлено более 2 500 наименований товаров, среди которых семена и растения, инструменты, декорация, техника. После анализа продаж оказалось, что во всех регионах максимальным спросом у клиентов пользуются семена огурцов и укропа. За период проведения акции в магазинах АШАН было продано порядка 1 млн упаковок семян огурцов и 600 тысяч упаковок семян укропа.

В ТОП-3 продаж в Центральном и Северо-Западном регионах также входят кабачки, в Сибирском и Приволжском – морковь, в Южном – кукуруза, а в Уральском – горох. Что касается семян цветов, то здесь предпочтения отличаются: жители Центрального региона выбирают настурцию и бархатцы, Северо-Западного – петунью и календулу, сибиряки предпочитают астру и гвоздику, садоводы Приволжья скупали васильки и бархатцы, южане – маттиолу и львиный зев, а Уральский регион сделал выбор в пользу гвоздики и флоксов.

«Помимо привычных овощей и цветов покупатели АШАН интересуются и необычными культурами. Стоит отметить, что сегодня селекционеры разных стран предлагают новые сорта плодовых деревьев и кустарников, которые можно выращивать не только в теплых регионах. Так, большим спросом в этом году пользуются черешня, абрикосы, шелковица, виноград, инжир.

Всего за период акции было продано около 11 млн упаковок семян овощей, более 2,5 млн упаковок семян цветов, 44 тысяч плодовых кустарников и 26 тысяч саженцев фруктовых деревьев, 31,5 тысяча садовых роз, 73 тысячи пачек семян картофеля. Кстати спрос на рассаду картофеля вырос в два раза и составил +103% по сравнению с прошлым годом», – сообщила Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.

АШАН Ритейл Россия — российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). Торговая сеть работает на российском рынке с 2002 г. и управляет 230 магазинами трех форматов: гипермаркеты, суперсторы и супермаркеты. Штат компании - более 31 000 сотрудников.

Торговая сеть ежегодно становится лауреатом в различных номинациях Премии Private Label Awards (by IPLS), 5 раз получала награду «Лучший работодатель розничной торговли». В 2021 году АШАН занял 2-е место в рейтинге покупательского опыта https://www.omnirating.ru/, в 6-й раз был признан Маркой №1 в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка», а приложение «Мой АШАН» вошло в топ-5 по росту количества загрузок в России.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов